Специалисты Дальневосточного Сбербанка провели презентацию инновационных банковских продуктов и услуг для 300 первокурсников Тихоокеанского Государственного Университета в рамках общероссийской акции «Дни финансовой грамотности». Банковские специалисты рассказали студентам о видах карт, о том, чем отличаются дебетовые карты от кредитных, а также об основных правилах, которые помогут обезопасить себя от мошенников.
«Сегодня Сбербанк предлагает молодежи, в частности, студентам, интересные, адаптированные специально для их потребностей и желаний, продукты и услуги, - отметила Наталья Попова, Заместитель Управляющего Хабаровским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Это кредиты на образовательные цели, специальные «молодежные» дебетовые и кредитные карты с особыми условиями, удобная система онлайн-банкинга, с помощью которой можно управлять своими финансами в любое удобное время и из любой точки мира – через интернет. Услуга «Мобильный банк» позволяет отслеживать состояние счета с помощью смс-сообщений, приходящих после совершения банковских операций, а с помощью услуги «Автоплатеж» - автоматического пополнения баланса телефона при достижении минимальной суммы, легко всегда быть на связи с друзьями и близкими».
Особый интерес у первокурсников вызвали приложение «Сбербанк Онлайн» для айфонов и айпадов и дебетовые карты с индивидуальным дизайном – отличный способ для самовыражения.
Также специалисты Дальневосточного Сбербанка провели для студентов презентацию проекта «Кампусная карта ТОГУ», запуск которого назначен на середину сентября этого года. В рамках проекта студенты ТОГУ первыми в Хабаровском крае станут обладателями уникальной банковской карты, которая будет совмещать роли карты для зачисления стипендии, читательского билета, зачетной книжки и пропуска. Так, учащиеся ТОГУ смогут пользоваться всеми услугами университета «электронно», с помощью банковской карты.
Студенты признались, что им очень приятно быть «первопроходцами» в пилотном проекте, и они гордятся тем, что учатся именно в ТОГУ.