12.07.2012 14:15
Новости.
Просмотров всего: 6720; сегодня: 1.

Эд Бенак из Acronis стал «Лучшим руководителем контактного центра 2012 года»

Компания Acronis, ведущий производитель решений для резервного копирования и аварийного восстановления данных для физических, виртуальных и облачных сред, сегодня объявила о получении двух наград, учрежденных Международным центром контроля качества и повышения производительности IQPC. Награды были вручены в рамках проведения 13-й ежегодной конференции «Неделя контактных центров» в Лас-Вегасе. Директор по информационным технологиям и глава службы поддержки Acronis Эд Бенак удостоился звания «Лучший руководитель контактного центра 2012 года», а сама служба поддержки Acronis стала серебряным призером конкурса «Лучший небольшой контактный центр».

Международный центр IQPC отмечает наградами самые инновационные контактные центры, а также их руководителей за творческие идеи, эффективное управление и развитие в рамках полного цикла работы центра поддержки клиентов. Центр IQPC считается одной из наиболее авторитетных международных организаций в индустрии клиентского сервиса и обеспечивает возможность оценить передовые тенденции данной отрасли в рамках регулярно организуемых конференций, выставок, семинаров, вебинаров, а также других мероприятий.

Эд Бенак руководит службой поддержки клиентов Acronis уже более 4 лет. Совмещая посты руководителя службы поддержки и директора по информационным технологиям, Эд Бенак создал и привил всей компании высокую культуру клиентской поддержки, которая базируется на принципе «ошибаться только в пользу клиента».

«Постоянно повышать уровень обслуживания клиентов и всегда опережать по уровню обслуживания своих конкурентов — это принцип, который неукоснительно соблюдается во всем, что мы разрабатываем и поставляем на рынок. Высочайший уровень поддержки клиентов — это одно из ключевых конкурентных преимуществ Acronis, которое составляет основу ценностей нашей компании. Для меня и нашей команды большая честь получить признание успехов в этой области со стороны авторитетной международной организации, — сказал Эд Бенак. — Мы продолжим развивать службу поддержки клиентов Acronis и предоставлять высочайший уровень поддержки клиентам из организаций любых размеров».

Наградами IQPC отмечаются службы поддержки клиентов, которые, по мнению жюри, обеспечивают самый высокий уровень обслуживания. Награда «Лучший руководитель контактного центра года» вручается за высокие лидерские качества, умение развивать клиентский сервис в соответствие с тенденциями рынка, а также поддерживать высокий уровень обслуживания во всех странах присутствия компании. Призы лучшим контактным центрам вручались за общую стратегию, культуру обслуживания и инновационность.


Ньюсмейкер: Acronis — 50 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...