23.05.2012 17:41
Новости.
Просмотров всего: 5725; сегодня: 2.

Бизнес сообществу представили коммуникационный проект Integrated Lab

Бизнес сообществу представили коммуникационный проект Integrated Lab

22 мая 2012 года. В Москве представлена новая коммуникационная и обучающая платформа Integrated Lab, предназначенная для более эффективного сотрудничества различных сфер бизнес сообщества. Первый проект, созданный на базе Integrated lab, – выставка трендов XXI века TrendShow, собрала в МВЦ «Крокус-экспо» с 18 по 20 мая более 25 000 участников. В дни работы выставки в рамках Integrated Lab состоялись первые круглые столы и воркшопы с участие ведущих управленцев, специалистов сферы маркетинга, PR и представителей творческой среды.

Integrated Lab – новая для российского рынка форма взаимодействия различных представителей бизнес сообщества – компаний, клиентов, экспертов, лидеров мнений. Это коммуникационная и обучающая платформа для продвижения инновационных идей, позволяющая поддерживать максимально эффективные отношения участников, использовать их интеллектуальный и экспертный потенциал и разрабатывать на основе этого инновационные интегрированные продукты.

Первый круглый стол Integrated Lab по теме «Партнерские мультибрэндовые мероприятия и монобренд. «За» и «против», состоялся 18 мая.

«За» и «против» выступили Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated Lab, Александр Грачев, руководитель направления маркетинговых коммуникаций компании «Русская фитнес группа», Олег Манжа, генеральный директор агентства Sportima, входящего в Media Arts Group, Виктор Хуако, соучредитель «Президентского клуба поло», Чермен Хадиков, коммерческий директор продюсерской компании «Среда» и программы «Большая разница», Олег Тетерин, генеральный директор компании FF Films, Татьяна Шахнес, PR директор LG ElectronicsRussia and CIS Region, Юлия Орлова, продюсер Integrated Lab и другие.

В итоге участники пришли к выводу, что различные бренды не только могут уживаться на одной площадке, но и что подобное сотрудничество позволяет эффективно достигать маркетинговых целей каждого участника. Гостями и слушателями круглого стола выступили бренд-менеджеры, маркетологи, PR-специалисты различных сфер бизнеса.

19 мая первую лекцию провела компания Citycelebrity, обсудив с участниками технологию «Краудсорсинг» (crowdsourcing). Вторую лекцию, посвященную теории поколений, читал Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated Lab. Третья лекция была подготовлена Сергеем Хромовым-Борисовым, управляющим партнером Sense-

Craft, который рассказал участникам о «Когнитивных ловушках современного мира».

20 мая Integrated Lab подготовило интерактивную программу для всех участников выставки TrendShow, молодых, амбициозных и интересующихся людей. Этот день был полностью отдан одному из самых полезных трендов – здоровому образу жизни. Компания «Мастерская Черниковых» угощала всех еловыми коктейлями, предлагала поучаствовать в мастер-классе по приготовлению бездрожжевого хлеба из муки, которую там же и мололи, а также рассказывала всем о том, как и для чего носят современные валенки

Integrated Lab входит в структуру ведущего коммуникационного холдинга России Media Arts Group. Партнерами выступают – профессиональные ассоциации АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг). .

Основные направления деятельности, в рамках которой будет работать лаборатория Integrated Lab – регулярные сессии, тренинги, воркшопы, мастер-классы, круглые столы. Результатом совместной деятельности станут новые интегрированные продукты, которые смогут использовать участники Integrated Lab, самые влиятельные представители бизнес сообщества.

Олег Волкош, президент Media Arts Group: «Площадка Integrated Lab дает возможность в ХХI веке, когда все и все движется в сторону интернета, диджитала, самых продвинутых средств мобильных коммуникаций, создать возможность для представителей различного рода трендов для нормального человеческого общения, когда мы можем видеть глаза друг друга, создавать эмоциональную атмосферу, то есть то, чего не дает интернет. Лаборатория создана для формирования трендов и использования этих возможностей, как во благо опережения этих трендов, так и с точки зрения построения новых коммуникационных возможностей между людьми».

Мария Слесарева, исполнительный директор РАМУ: «Мы объединяем ведущие рекламные агентства России, и мы не могли не поддержать такое яркое инновационное коммуникационное объединение. Со стороны профессионального сообщества Integrated Lab будет обеспечено всякого рода поддержкой. Мы объединяем порядка 300 агентств в группе, а это огромный экспертный потенциал».

СПРАВКА

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2010 год составил $250 млн.

Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.

В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.

По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2010 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.


Ньюсмейкер: Media Arts Group — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...