Фонд «Сколково» провел в Санкт-Петербурге серию мероприятий «Инновационная среда: Сколковский полдень» при участии В.Ф. Вексельберга и Г.С. Полтавченко. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy оказало поддержку Фонду «Сколково» в организации события и в работе по направлению mediarelations.
В Санкт-Петербургском национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО) при организационной и коммуникационной поддержке SPN Ogilvy прошла серия мероприятий, получивших общее название «Инновационная среда: Сколковский полдень». Ключевым событием дня стало подписание соглашения о сотрудничестве между Правительством Санкт-Петербурга и Фондом «Сколково» по совместному созданию условий для развития исследовательской деятельности и реализации образовательных программ в области подготовки и переподготовки кадров. Соглашение подписали губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и президент Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг.
Специалисты коммуникационного агентства SPN Ogilvy обеспечили комплексную PR-поддержку мероприятия, в которую вошли подготовка пакета информационных материалов, взаимодействие с представителями средств массовой информации и организация мероприятия.
Мероприятие посетили более 40 журналистов из федеральных и региональных средств массовой информации, в числе которых представители авторитетных информационных агентств: «РИА Новости», «Интерфакс», Thomson Reuters, ИТАР-ТАСС; деловых изданий: «Ведомости», «Коммерсант», «Деловой Петербург», «РБК daily Санкт-Петербург». Съемочные группы телеканалов «Россия 1», «Россия 24», «Рен», «100ТВ» и журналисты радиостанций Business FM, «Голос России», «Радио России» также присутствовали на «Сколковском полдне». По итогам мероприятия вышло в свет более 130 материалов.
В рамках «Сколковского полдня» состоялась встреча руководства Фонда «Сколково» со студентами Открытого университета «Сколково» и студентами ИТМО, представителями компаний (EMS) и венчурных фондов (Quadriga) – партнерами «Сколково» в Санкт-Петербурге.
В завершение мероприятия состоялась торжественная церемония вручения свидетельств петербургским компаниям – новым резидентам Фонда «Сколково». В присутствии губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко и президента Фонда «Сколково» В.Ф. Вексельберга им были переданы хрустальные кирпичи – символ основы будущего иннограда Сколково.
Справка о Фонде «Сколково»
Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» — некоммерческая организация, созданная по инициативе Президента РФ Дмитрия Медведева в сентябре 2010 г. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. Проект подразумевает создание Сколковского института науки и технологий (Сколтех), исследовательских институтов, бизнес-инкубатора, центра передачи технологий и коммерциализации, представительств зарубежных компаний и R&D-центров, жилых помещений и социальной инфраструктуры, а также последующее распространение эффективного режима на другие инновационные регионы России. Деятельность инновационного центра «Сколково» регулируется специальным законом, который предоставляет его резидентам особые экономические условия.
Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
SPN Ogilvy основано в 1990 г. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 220 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.