03.04.2012 19:24
Новости.
Просмотров всего: 6789; сегодня: 1.

«КапучОк» начинает продажу суши через стандартные снековые автоматы

«КапучОк» начинает продажу суши  через стандартные снековые автоматы

Вендинговая сеть «КапучОк» начинает продажу суши через стандартные снековые автоматы – впервые в Московском регионе.

Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – объявляет о начале продаж суши и роллов в снековых торговых автоматах (ТА) своей сети. Это – первое предложение по японской кухне в сети «КапучОк» и первый в Московском регионе опыт продвижения суши через ТА.

Заплатив 110 руб., покупатель получает герметичный контейнер с суши и роллами, а также традиционными дополнениями к ним – имбирем, васаби и соевым соусом. В комплект входят и деревянные палочки. Новый товар попадает в ценовую нишу «сытных сэндвичей», которые в сети «КапучОк» пользуются стабильным спросом. Наборы суши близки к товарам этой категории и по калорийности, но при этом значительно расширяют спектр вкусовых предпочтений потребителей, которые «закрывает» снековый ТА. По оценкам компании, новый товар будет востребован, прежде всего, в тех офисах и бизнес-центрах, где сотрудники задерживаются допоздна, а также в компаниях, где работает много молодежи или где преобладают сотрудники творческих профессий. При соблюдении этих условий, особенно перспективны те точки, вблизи которых нет доступных ресторанов японской кухни и суши-баров, а службы доставки или слишком дороги, или привозят заказанные продукты с большими опозданиями. В настоящее время суши включены в ассортимент нескольких десятков ТА «КапучОк», установленных на предприятиях, отвечающих всем вышеперечисленным критериям.

Компания «КапучОк» считает, что на российском рынке продажа суши через стандартные снековые ТА – это единственная экономически оправданная возможность продвижения данной категории товаров средствами вендинга. Спрос имеет явно выраженный нишевой характер, объемы сбыта в каждой точке продаж не оправдывают установку специализированных «сушиматов». В обычном же снековом ТА суши и роллы занимают одну-две ячейки, практически не влияя на остальной ассортимент, и при этом привлекают дополнительное внимание к автомату и расширяют круг его пользователей.

Вместе с тем, суши и роллы – это скоропортящийся товар, который при традиционном управлении вендинговой сетью может резко повысить затраты на обслуживание автоматов и логистику. Сеть «КапучОк» решила эту проблему за счет использования ИТ-системы «ВендАналитика» (комплексная телеметрическая и информационно-аналитическая поддержка вендинга) и применения методик и приемов, разработанных и внедренных для кофейных ТА сети, в рамках программы «Только свежие ингредиенты – в автоматах и на складе». Для каждого ТА система «ВендАналитика» постоянно предоставляет точные данные об объемах продаж каждого товара, что позволяет для всех ТА составить индивидуальные графики загрузки такого объема ингредиентов и количества упаковок конкретных товаров, при котором все скоропортящиеся товары заканчиваются синхронно. Таким образом, гарантировано своевременное обновление каждого товара, одновременно минимизируется и нагрузка, связанная с обслуживанием ТА, и количество непроданного товара, подлежащее списанию, и складские запасы, необходимые для поддержки работы всей сети.

В итоге, сеть «КапучОк» без каких-либо дополнительных издержек гарантирует, что суши находятся в ТА не более четырех дней, что значительно меньше их срока хранения.

Отметим, что сеть «КапучОк» ввела суши в ассортимент снековых ТА в рамках услуги «Предложи нужный товар», позволяющей офис-менеджерам и сотрудникам предприятий-клиентов управлять ассортиментом установленных в компании снековых автоматов сети. Данная услуга предоставляется с начала декабря 2011 года и является частью программы «Больше любимых продуктов!», в рамках которой сеть «КапучОк» внедряет различные механизмы наиболее точного приспособления ассортимента каждого вендингового автомата к особенностям потребительского поведения сотрудников корпоративных клиентов сети.

Выполнение данного пожелания пользователей потребовало значительной подготовительной работы: поиска поставщика, тестирования продукции, перенастройки системы логистики скоропортящихся продуктов, оптимизации графиков обслуживания ТА, в ассортимент которых введен новый товар. Однако все эти вопросы были решены на базе уже отработанных технологий, и затраты на запуск суши в вендинговую сеть оказались минимальными. Сеть же «КапучОк» укрепила лояльность клиентов и вновь подтвердила репутацию новатора и продемонстрировала преимущества интенсивных методов управления вендинговыми сетями.

О компании «КапучОк»

ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу-хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.


Ньюсмейкер: Капучок — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...