Компания Nuance Communications, Inc. (NASDAQ: NUAN) представила Nuance Mobile Advantage – набор решений для создания мобильных приложений для обслуживания клиентов, а также интеграции технологий Call Intercept, распознавания речи и голосовой биометрии в уже существующие приложения. Новое портфолио продуктов призвано помочь компаниям из различных областей предложить клиентам более удобный, безопасный и эффективный доступ с мобильных устройств к информации и работе с персональными счетами и данными, что отвечает растущей популярности и удобству использования мобильных приложений.
Портфолио Nuance Mobile Advantage включает Call Intercept, Voice Control, Mobile Connect, NaturallyMobile и Voice Biometrics –решения, которые позволяют автоматически переключать звонящих в контакт-центр с мобильных телефонов клиентов на приложения самообслуживания, а также делают возможными голосовой поиск информации, идентификацию и верификацию абонентов по голосу и распознавание запросов с открытой грамматикой. Такой подход экономит время клиентов, позволяет избежать длительного прослушивании пунктов меню IVR, снизить стоимость телефонных звонков и повысить лояльность клиентов, в то же время сократив время обслуживания сотрудниками call-центра.
«Актуальность предоставления клиентам быстрого, простого и безопасного доступа к услугам, стремительный рост популярности и развитие возможностей мобильного обслуживания легли в основу нового портфолио продуктов Nuance Mobile Advantage, ориентированного на разработку решений для мобильных платформ - говорит Мартин Веселка (Martin Veselka), директор по продажам в Центральной и Восточной Европе компании Nuance. - Распознавание речи с открытой грамматикой и голосовая биометрия, а также сам факт удобства использования мобильных приложений обеспечивают гораздо более высокий уровень и совершенно новый этап в развитии обслуживания клиентов, одновременно позволяя существенно автоматизировать обработку обращений в контакт-центры и оптимизировать расходы».
Решение Nuance Call Intercept, входящее в портфолио Nunace Mobile Advantage, выводит на экран устройства абонента меню, с помощью которого быстро и легко можно найти ответ на многие вопросы. Call Intercept определяет, установлено ли приложение на телефоне, и отправляет на экран абоненту автономное меню самообслуживания. Вместо переадресации вызова на сотрудника абонент получает быстрый доступ к услугам, таким как выписка по по счету или данные по контракту; при этом за пользователем всегда остается возможность связаться с агентом контакт-центра.
Nuance Voice Control позволяет использовать известные речевые технологии распознавания речи и голосового управления Dragon от Nuance, чтобы интегрировать в приложения инновационные возможности, такие как голосовой поиск, диктовка или преобразование текста в речь (Text-to-Speech). Решение Nuance Mobile Connect позволяет распознавать речь и обрабатывать запросы с открытой грамматикой, находить необходимую информацию на сайте компании, в базах знаний и IVR и передавать ее обратно на экраны мобильных устройств. И, наконец, NaturallyMobile от Nuance расширяет возможности портфолио Mobile Advantage, предлагая усовершенствованные технологии распознавания естественной речи, а также верификации, основанной на биометрических решениях от Nuance. В целом, портфолио предоставляет компаниям все необходимые инструменты для обеспечения только самого высокого уровня обслуживания.
На выставке в рамках события Call Center World Forum, которая пройдет в Москве 20 и 21 марта 2012г., эксперты и специалисты Nuance представят новое портфолио продуктов и проконсультируют по наиболее эффективным для каждого конкретного случая решениям.
О компании Nuance Communications, Inc.
Nuance является лидером в области голосовых решений и приложений для работы с документами как для корпоративного сектора, так и для потребителей по всему миру. Технологии, решения и услуги компании позволяют усовершенствовать опыт ее клиентов в области работы с информацией, создания, передачи и использования документов. Ежедневно миллионы людей и сотни компаний пользуются зарекомендовавшими себя приложениями компании Nuance.