26.03.2012 21:12
Новости.
Просмотров всего: 3462; сегодня: 1.

Nuance Mobile Advantage от Nuance: портфолио решений для обслуживания клиентов

Компания Nuance Communications, Inc. (NASDAQ: NUAN) представила Nuance Mobile Advantage – набор решений для создания мобильных приложений для обслуживания клиентов, а также интеграции технологий Call Intercept, распознавания речи и голосовой биометрии в уже существующие приложения. Новое портфолио продуктов призвано помочь компаниям из различных областей предложить клиентам более удобный, безопасный и эффективный доступ с мобильных устройств к информации и работе с персональными счетами и данными, что отвечает растущей популярности и удобству использования мобильных приложений.

Портфолио Nuance Mobile Advantage включает Call Intercept, Voice Control, Mobile Connect, NaturallyMobile и Voice Biometrics –решения, которые позволяют автоматически переключать звонящих в контакт-центр с мобильных телефонов клиентов на приложения самообслуживания, а также делают возможными голосовой поиск информации, идентификацию и верификацию абонентов по голосу и распознавание запросов с открытой грамматикой. Такой подход экономит время клиентов, позволяет избежать длительного прослушивании пунктов меню IVR, снизить стоимость телефонных звонков и повысить лояльность клиентов, в то же время сократив время обслуживания сотрудниками call-центра.

«Актуальность предоставления клиентам быстрого, простого и безопасного доступа к услугам, стремительный рост популярности и развитие возможностей мобильного обслуживания легли в основу нового портфолио продуктов Nuance Mobile Advantage, ориентированного на разработку решений для мобильных платформ - говорит Мартин Веселка (Martin Veselka), директор по продажам в Центральной и Восточной Европе компании Nuance. - Распознавание речи с открытой грамматикой и голосовая биометрия, а также сам факт удобства использования мобильных приложений обеспечивают гораздо более высокий уровень и совершенно новый этап в развитии обслуживания клиентов, одновременно позволяя существенно автоматизировать обработку обращений в контакт-центры и оптимизировать расходы».

Решение Nuance Call Intercept, входящее в портфолио Nunace Mobile Advantage, выводит на экран устройства абонента меню, с помощью которого быстро и легко можно найти ответ на многие вопросы. Call Intercept определяет, установлено ли приложение на телефоне, и отправляет на экран абоненту автономное меню самообслуживания. Вместо переадресации вызова на сотрудника абонент получает быстрый доступ к услугам, таким как выписка по по счету или данные по контракту; при этом за пользователем всегда остается возможность связаться с агентом контакт-центра.

Nuance Voice Control позволяет использовать известные речевые технологии распознавания речи и голосового управления Dragon от Nuance, чтобы интегрировать в приложения инновационные возможности, такие как голосовой поиск, диктовка или преобразование текста в речь (Text-to-Speech). Решение Nuance Mobile Connect позволяет распознавать речь и обрабатывать запросы с открытой грамматикой, находить необходимую информацию на сайте компании, в базах знаний и IVR и передавать ее обратно на экраны мобильных устройств. И, наконец, NaturallyMobile от Nuance расширяет возможности портфолио Mobile Advantage, предлагая усовершенствованные технологии распознавания естественной речи, а также верификации, основанной на биометрических решениях от Nuance. В целом, портфолио предоставляет компаниям все необходимые инструменты для обеспечения только самого высокого уровня обслуживания.

На выставке в рамках события Call Center World Forum, которая пройдет в Москве 20 и 21 марта 2012г., эксперты и специалисты Nuance представят новое портфолио продуктов и проконсультируют по наиболее эффективным для каждого конкретного случая решениям.

О компании Nuance Communications, Inc.

Nuance является лидером в области голосовых решений и приложений для работы с документами как для корпоративного сектора, так и для потребителей по всему миру. Технологии, решения и услуги компании позволяют усовершенствовать опыт ее клиентов в области работы с информацией, создания, передачи и использования документов. Ежедневно миллионы людей и сотни компаний пользуются зарекомендовавшими себя приложениями компании Nuance.


Ньюсмейкер: Nuance Communications — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...