26.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5272; сегодня: 2.

«Теплоогнезащита» без щита

«Теплоогнезащита» без щита

Всегда любопытно посмотреть на логотипы, созданные примерно десятилетие назад — на галерею безликих, однотипных, смешных, построенных на простых ассоциациях знаков. Например, в большинстве случаев логотипами стоматологий являлись зубы: маленькие и большие, реалистичные и мультяшные, с корнями и без корней, белые, сверкающие вспышками флеш-анимации, стилизованные под вымышленные персонажи — странные глазастые существа, держащие в руках щетку. Как правило, подобный зубной ассортимент был представлен на фоне различных оттенков синего цвета — от бледно-голубого (стерильность и чистота) до темно-синего (свежесть и безопасность).
Посмотрим на логотипы студий загара. Возникает ощущение, что негласным визуальным девизом в данной области деятельности является солнце, солнце и еще раз солнце. На логотипах предприятий, занимающихся производством или продажей сантехники, в большинстве случаев красуются разнообразные волны, капли и круги на воде. Фитнес-клубы могут объединить усилия и открыть выставку, посвященную фирменным знакам в виде спортивного инвентаря: всевозможные ленты, мячи, обручи.
Подобные фирменные знаки содержат очевидные минусы:
• Слабая охраноспособность
• Низкая конкурентоспособность
• Статичность
• Однозначность
• Пассивность
• Несерьезность
Рассмотрим еще один пример. Научно производственное предприятие «Теплоогнезащита» занимается комплексной защитой зданий и инженерных сооружений от пожара и холода. Основанный на научных исследованиях профессиональный подход к делу давно стал визитной карточкой организации. Последнее десятилетие логотипом компании являлся традиционный для данной сферы деятельности герб в форме щита с перечеркнутым огнем в его центре. Различные модификации огня, щитов, зонтиков, огнетушителей и пожарных касок часто встречаются в логотипах компаний, занимающихся противопожарной безопасностью.
Студия ГИС разработала новый логотип, который выгодно отличает компанию в среде конкурентов и отражает главный принцип ее работы — комбинированный характер защиты, основанный на использовании инновационных материалов, обладающих как теплоизоляционными, так и огнестойкими свойствами.
Разработанный в стиле конструктивизма фирменный знак представляет собой композицию последовательно выстроенных треугольных фигур. Очертания египетского треугольника убедительно характеризуют компанию. Прямой угол демонстрирует устойчивость и стабильность, а острые — динамичное движение ввысь, решительную устремленность к поставленным целям.
Фирменные цвета ассоциируются с пожарной безопасностью и теплозащитой: красный цвет символизирует огонь, а синий — холод. В логотипе используется особый шрифт, отличающийся гибкими вертикальными штрихами. В буквенных формах знака были отражены индивидуальный подход к каждому клиенту и жесткие гарантии качества. Различные вариации ярких треугольников фирменного знака позволили разработать оригинальный дизайн фирменных папок, конвертов и бланков организации.
Компания «Теплоогнезащита» приобрела визуальное воплощение индивидуальности, соответствующее ее миссии, масштабу и репутации. Грамотно разработанный логотип не бьет потребителя своей прямотой и однозначностью, а всегда воздействует на эмоциональном уровне. Фирменный знак от Студии ГИС — это простые формы, глубокий смысл и профессиональное исполнение.


Ньюсмейкер: Студия дизайна Гис — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
27.09.2023 16:50 Новости
Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
Мировая премьера военной драмы "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего состоится на 36-м Токийском международном кинофестивале. Картина вошла в основной конкурс кинофестиваля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу фильма. "Масштабная военная драма Алексея Германа-младшего "Воздух"...
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
27.09.2023 16:02 Аналитика
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты мониторингового опроса о том, как и где отдыхали россияне этим летом. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Вот и лето прошло… Лето — это время, которое ассоциируется с яркими солнечными днями...
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
25.09.2023 19:32 Новости
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
Вопрос о времени возникновения Смоленска до сих пор является предметом дискуссий среди историков и археологов. Первое летописное упоминание о городе относится к 863 г. В Устюжском летописном своде, составленном в начале XVI в., имеется запись: «Аскольд и Дир испросита у Рюрика ко Царюграду ити с...
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...