Производство пружин кручения основные расчетно поверочные формулы пружин.

26.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6031; сегодня: 2.

«Теплоогнезащита» без щита

Всегда любопытно посмотреть на логотипы, созданные примерно десятилетие назад — на галерею безликих, однотипных, смешных, построенных на простых ассоциациях знаков. Например, в большинстве случаев логотипами стоматологий являлись зубы: маленькие и большие, реалистичные и мультяшные, с корнями и без корней, белые, сверкающие вспышками флеш-анимации, стилизованные под вымышленные персонажи — странные глазастые существа, держащие в руках щетку. Как правило, подобный зубной ассортимент был представлен на фоне различных оттенков синего цвета — от бледно-голубого (стерильность и чистота) до темно-синего (свежесть и безопасность).
Посмотрим на логотипы студий загара. Возникает ощущение, что негласным визуальным девизом в данной области деятельности является солнце, солнце и еще раз солнце. На логотипах предприятий, занимающихся производством или продажей сантехники, в большинстве случаев красуются разнообразные волны, капли и круги на воде. Фитнес-клубы могут объединить усилия и открыть выставку, посвященную фирменным знакам в виде спортивного инвентаря: всевозможные ленты, мячи, обручи.
Подобные фирменные знаки содержат очевидные минусы:
• Слабая охраноспособность
• Низкая конкурентоспособность
• Статичность
• Однозначность
• Пассивность
• Несерьезность
Рассмотрим еще один пример. Научно производственное предприятие «Теплоогнезащита» занимается комплексной защитой зданий и инженерных сооружений от пожара и холода. Основанный на научных исследованиях профессиональный подход к делу давно стал визитной карточкой организации. Последнее десятилетие логотипом компании являлся традиционный для данной сферы деятельности герб в форме щита с перечеркнутым огнем в его центре. Различные модификации огня, щитов, зонтиков, огнетушителей и пожарных касок часто встречаются в логотипах компаний, занимающихся противопожарной безопасностью.
Студия ГИС разработала новый логотип, который выгодно отличает компанию в среде конкурентов и отражает главный принцип ее работы — комбинированный характер защиты, основанный на использовании инновационных материалов, обладающих как теплоизоляционными, так и огнестойкими свойствами.
Разработанный в стиле конструктивизма фирменный знак представляет собой композицию последовательно выстроенных треугольных фигур. Очертания египетского треугольника убедительно характеризуют компанию. Прямой угол демонстрирует устойчивость и стабильность, а острые — динамичное движение ввысь, решительную устремленность к поставленным целям.
Фирменные цвета ассоциируются с пожарной безопасностью и теплозащитой: красный цвет символизирует огонь, а синий — холод. В логотипе используется особый шрифт, отличающийся гибкими вертикальными штрихами. В буквенных формах знака были отражены индивидуальный подход к каждому клиенту и жесткие гарантии качества. Различные вариации ярких треугольников фирменного знака позволили разработать оригинальный дизайн фирменных папок, конвертов и бланков организации.
Компания «Теплоогнезащита» приобрела визуальное воплощение индивидуальности, соответствующее ее миссии, масштабу и репутации. Грамотно разработанный логотип не бьет потребителя своей прямотой и однозначностью, а всегда воздействует на эмоциональном уровне. Фирменный знак от Студии ГИС — это простые формы, глубокий смысл и профессиональное исполнение.


Ньюсмейкер: Студия дизайна Гис — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...