Фабрика Лояльности представляет сервис, занимающийся разработкой программ лояльности на основе мобильных телефонов. Сервис заработал в конце прошлого года, и, почти сразу, в нескольких ресторанах Санкт-Петербурга были запущены мобильные приложения от Фабрики лояльности.
Вопрос создания и поддержания лояльности клиентов - один из важнейших вопросов, волнующих маркетологов. Для решения этой проблемы приходится применять различные маркетинговые инструменты: вводить различные акции, пользоваться смс-рассылками, запускать дисконтные или накопительные программы с использованием пластиковых карт. Фабрика Лояльности предлагает бизнесу пока нестандартное для российского рынка, но уже популярное на рынке зарубежном решение - мобильные приложения для клиентов.
Идея проста: перенести все наиболее известные и используемые средства для поддержания лояльности в формат мобильного приложения, которое устанавливается на мобильный телефон клиента. Возможности такого мобильного приложения широки: от простого оповещения клиентов о новостях и акциях, до полноценной дисконтной и даже накопительной программы. Функционал приложения, как конструктор собирается, в зависимости от целей и задач, которые заказчик ставит перед собой. Таким образом, можно значительно сократить как время, так и средства на создание и поддержание программы лояльности. Важно, что приложения разрабатываются с учетом конкретных особенностей заказчика и с его фирменным дизайном, что позволяет сохранить индивидуальность. К тому же, система мобильных приложений позволяет создавать актуальную клиентскую базу без использования бумажных анкет. Заказчику предоставляется также мощный и удобный инструмент для анализа этой базы, а также для отслеживания эффективности запущенных им акций и спец. предложений.
Необходимо отметить, что для пользователей, приложение является абсолютно бесплатным и доступно на большинстве моделей мобильных телефонов. Как владельцы IPhone, Windows Phone, смартфонов на базах Android, так и пользователи с простыми кнопочными Java телефонами могут использовать весь функционал приложения.
“За рубежом бизнес уже несколько лет активно использует мобильные технологии для решения своих задач, - отмечает Василий Дьяченко, генеральный директор компании “Фабрика лояльности”. - В России это пока в новинку, но, учитывая нарастающую популярность смартфонов и мобильного интернета среди россиян, думаю, скоро и российские предприниматели признают необходимость идти в ногу со временем”. Использование такого приложения в своей коммуникации с клиентами может принести не только пользу владельцам ресторанного бизнеса, но и сделать более приятным и удобным процесс использования карты заведения для клиентов.
Программа лояльности на основе мобильных технологий уже работает в 6 ресторанах нашего города, среди которых: рестораны “О’суши”, сеть ресторанов “Жан-Жак Руссо”, кофейня “Манго” и другие. Сервис является инновационным для России и пока не имеет аналогов в нашей стране. В скором времени компания “Фабрика лояльности” планирует внедрить свои услуги и в другие сферы бизнеса, а также запустить сервис в других городах России и Европы: уже заключено несколько договоров с фирмами в Москве и Кёльне (Германия).