Информационным партнером Второго всероссийского конкурса СМИ «Инновации в России глазами журналистов — 2012», организатором которого выступило ОАО «Российская венчурная компания», стал журнал «Журналист».
«Так исторически сложилось, что Россия – это страна идей. Многие лучшие открытия делали и будут делать россияне. Думаю, что журналисты должны больше писать об этом, поскольку именно за инновациями – будущее», – прокомментировала Мария Владимирова, первый заместитель главного редактора журнала «Журналист». В дополнение к информационной поддержке, Мария Владимирова стала членом жюри конкурса СМИ «Инновации в России глазами журналистов – 2012».
Также, в состав жюри конкурса вошли главный редактор журнала «Время инноваций» Светлана Шишлова, учредитель и редактор Интернет-издания об инфографике Ирина Доброва и специалист в области визуальной коммуникации Евгений Гудилин.
«Мы рады приветствовать коллег в составе жюри конкурса, и надеемся, что его расширенный состав обеспечит еще более объективную оценку конкурсных работ. С появлением новой номинации, такой как «Российские нанотехнологии в инфографике», возникла необходимость привлечения профессиональных специалистов в области визуальной коммуникации, и мы благодарим Ирину Доброву и Евгения Гудилина за проявленную инициативу», – отметил Роман Косячков, руководитель службы по связям с общественностью ОАО «Российская венчурная компания».
Помимо журнала «Журналист» ряды информационных партнеров конкурса пополнили: рекламно-информационное издание «Бизнес уиК», экспертный экономический канал «Открытая экономика» и многофункциональный интерактивный портал SmartGrid.
Проект Всероссийского профессионального конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2012» также был представлен на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» и был удостоен диплома.
Подать заявку на участие можно на официальном сайте Конкурса. Конкурсные работы принимаются до 2 марта 2012 года. Подведение итогов и Церемония награждения победителей состоятся в апреле 2012 года.
Информационные партнеры Второго всероссийского конкурса СМИ «Инновации в России глазами журналистов — 2012»: телеканалы «Россия-1», «Россия-2», «Россия-24» и «Техника Молодежи», телекомпания «Очевидное-невероятное»; радиостанции «СИТИ-FM», «Русская служба новостей» и Business-FM (Красноярск); информационные агентства UNOVA и «ГАРАНТ»; журналы «Бизнес-Журнал», «Наука и жизнь», «БОСС», «В мире науки», «Время инноваций», New Scientist, «Энергобезопасность и энергосбережение» и «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ»; интернет-порталы Газета.Ru, Venture Business News, «Наука и технологии России — STRF.ru», «Венчурная Россия» и медиаресурс «Популярные Nanoтехнологии», научный и общественно-просветительский журнал «Инициативы XXI века»; информационный портал для молодых журналистов YOJO.ru, частная инвестиционная консалтинговая компания «МАРЧМОНТ Капитал Партнерс», портал SmartGrid.ru, экспертный экономический канал «Открытая экономика», газета «Бизнес уиК», газета «Трибуна», журнал «Network international experts».
Ранее конкурс поддержала инновационная компания CloudyBox, выступившая Технологическим партнером конкурса. Имиджевую поддержку мероприятию оказывает консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers.