Ogilvy & Mather Worldwide возглавило список рекламных агентств, получивших наибольшую прибыль от привлечения новых клиентов в 2011 году, пишет журнал Forbes. В рейтинге, составленном Ассоциацией американских рекламных агентств, Ogilvy обошло по финансовым показателям такие компании, как Wieden+Kennedy and JWT, Sid Lee, McGarryBowen, BBDO.
Суммарная прибыль, полученная Ogilvy & Mather Worldwide от нескольких новых крупных клиентов в 2011 году, составила 1,5 миллиарда долларов США. Ogilvy опережает идущую на втором месте сеть рекламных агентств BBDO на 500 миллионов долларов. Третье место в рейтинге занимает компания McGarryBowen, прибыль которой от новых клиентов в 2011 году составила 965 миллионов долларов.
В число новых глобальных клиентов Ogilvy & Mather в 2011 году вошли такие международные корпорации, как Philips, один из крупнейших производителей электроники в мире; Gap, американский ритейлер одежды и аксессуаров; и S.C. Johnson, международная компания – производитель средств бытовой химии.
По словам Ави Дана, журналиста Forbes, освещающего вопросы инновационного маркетинга и идей, лидирующее положение Ogilvy в рейтинге не случайно. На протяжении последних двух лет Ogilvy постоянно преумножало свои достижения по привлечению новых клиентов. Под руководством Майлза Янга, генерального директора Ogilvy & Mather Worldwide, в 2011 году агентство совершило настоящий прорыв и получило впечатляющую прибыль.