Компания NXP первой из поставщиков полупроводниковых компонентов приступает к использованию технологии Broadcom BroadR-Reach
Эйндховен, Нидерланды, 16 ноября 2011 г. – Сегодня компания NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI) анонсировала свое участие в развитии Ethernet для автомобильного применения и сообщила о том, что она стала первым поставщиком полупроводниковых компонентов, получившим лицензию компании Broadcom на технологию BroadR-Reach® Ethernet для бортовых сетей. Поскольку компания NXP является ведущим поставщиком электроники для автомобильных бортовых сетей, этот шаг чрезвычайно важен для принятия BroadR-Reach в качестве открытого, фактического стандарта бортовых сетей Ethernet. Сегодня было также объявлено о создании группы OPEN Alliance Special Interest Group компаниями Broadcom, NXP, Freescale и Harman. Цель новой группы – стимулировать широкое применение сетей Ethernet в автомобильной отрасли.
Компания NXP планирует сформировать портфель продукции автомобильного класса для физического уровня Ethernet на базе технологии BroadR-Reach®, опираясь на свой опыт в автомобильной электронике, знание отраслевых требований к качеству, а также глубокое понимание областей применения. Крупные автопроизводители используют Ethernet в качестве недорогой широкополосной сетевой технологии в дополнение к таким технологиям бортовых сетей, как CAN, LIN, LVDS и FlexRay. Автомобили BMW с поддержкой Ethernet представлены на рынке с 2008 года.
Поскольку автомобили по мере развития становятся все более сложными электронными системами, подключенными к сети, OEM-производители и инженеры-конструкторы испытывают растущую потребность в технологии автомобильных бортовых сетей, которая могла бы управлять широкополосными приложениями и при этом не была чрезмерно дорогой. Так как для работы технологии Broadcom BroadR-Reach Ethernet требуется всего один кабель – неэкранированная витая пара (UTP), это обеспечивает значительные преимущества с точки зрения цены перед другими технологиями автомобильных сетей с широкой полосой пропускания, такими как LVDS. Дело не только в том, что один кабель UTP дешевле и легче экранированного, технология BroadR-Reach уже используется системами управления на базе сетей CAN и LIN, таким образом, можно задействовать существующие автомобильные бортовые сети.
Одним из ключевых приложений, стимулирующих использование широкополосных сетей в автомобилях, является видеокамеры для обеспечения безопасности, – такая функция в будущем может стать обязательной для новых автомобилей в некоторых странах, например, в США. Сегодня существует множество ситуаций, когда водитель автомобиля не имеет полного обзора, в частности, при маневрировании в ограниченном пространстве или при движении задним ходом. Это может привести к повреждению автомобиля или наезду на пешеходов. Благодаря объединению в сеть нескольких камер, установленных на автомобиле снаружи, водитель сможет увидеть на приборной панели все, что происходит вокруг. Еще одним примером применения Ethernet может служить поддержка подключенной к сети информационно-развлекательной системы.
Дополнительное преимущество Ethernet как технологии автомобильных бортовых сетей состоит в том, что она является мировым стандартом для сетей на базе протокола IP. Это значительно упрощает адаптацию существующего на потребительском и бизнес-рынке ПО и приложений к использованию в автомобиле, и тем самым ускоряет создание автомобилей, подключенных к сети.
«Нам очень приятно, что компания NXP, ключевой поставщик инновационной автомобильной электроники, решила получить лицензию на технологию BroadR-Reach, – отметил доктор Али Албайи (Ali Abaye), старший директор по маркетингу продукции физического уровня (PHY), корпорация Broadcom. – Выдача лицензий на BroadR-Reach и другим поставщикам полупроводниковых компонентов будет способствовать широкомасштабному внедрению коммуникаций 100 Мбит/с Ethernet в качестве стандартного приложения для автомобильных сетей».
«На наш взгляд, Ethernet – лучший вариант для широкополосных автомобильных бортовых сетей, а BroadR-Reach – превосходная технология для этого сегмента, – заявил Роб Хёбен (Rob Hoeben), директор по маркетингу и развитию направления Ethernet, компания NXP Semiconductors. – Поэтому вместо того, чтобы проводить параллельные научно-исследовательские работы, мы выбрали партнерство с Broadcom. Это позволит нам снизить затраты на разработку, а также быстрее вывести новые технологии на автомобильный рынок. Мы уверены, что лицензирование технологии BroadR-Reach существенно ускорит ее внедрение в качестве фактического стандарта для автомобильных сетей Ethernet. Мы планируем разработать собственную автомобильную продукцию физического уровня, используя интеллектуальную собственность BroadR-Reach компании Broadcom».
Первые образцы продукции NXP появятся в 2013 г.
Дополнительные ссылки
Компании Broadcom, NXP и Freescale создают группу OPEN Alliance Special Interest Group
О компании NXP
NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI) поставляет решения на основе высокопроизводительных смешанных цифро-аналоговых (High Performance Mixed Signal) и стандартных полупроводниковых компонентов, в которых воплощен лидирующий на рынке опыт разработок компании в области радиочастотных и аналоговых сигналов, управления питанием, интерфейсов, безопасности и цифровой обработки сигнала. Эти инновационные решения используются в широком диапазоне применений для автомобильной и промышленной электроники, средств идентификации, инфраструктуры беспроводной связи, систем освещения, мобильных устройств, бытовой техники и вычислительных систем. Являясь глобальным производителем полупроводниковых компонентов, компания представлена более чем в 25 странах мира и обладает годовым доходом в 4,4 млрд. долларов США (2010 г.). Более подробную информацию вы можете получить на www.nxp.com.