05.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7762; сегодня: 1.

Индустрия сувенирной продукции: модельные ряды новинок расширились, а мода осталась прежней

По традиции компания «Маджента» (г. Владивосток) приняла участие в ежегодной крупнейший в России выставке «IPSA Рекламные Сувениры. Осень — 2011». О впечатлениях от мероприятия рассказала Валентина Подлужная, менеджер отдела продаж компании «Маджента»

Несмотря на то, что нынешняя Международная Специализированная выставка индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, и предметов для промоушн IPSA-2011 была юбилейной, двадцатой, и собрала достаточно серьезное представительство из более чем двухсот крупных компаний-производителей и поставщиков, она, к сожалению, не решала новых амбициозных задач. А в организационном плане даже была слабее предыдущей: для участников и гостей не были предусмотрены семинарские занятия, круглые столы и тематические дискуссии. Жаль, что не было возможности узнать информацию о текущем состоянии, ёмкости и аналитике рекламно-сувенирной отрасли России и региональных рынков, итогах, перспективах и стратегиях развития.

Своё дальнейшее развитие на выставке нашли актуальные тенденции и тренды прошлого года — экология, инновации и маркетинг подарка.

На самом деле здорово, что экология и экологичность не потеряли своей актуальности и по сей день, и, похоже, что свои лидирующие позиции они будут удерживать ещё очень долго. Надо отдать должное экспонентам выставки - каждый из них представил достаточно широкую и разноообразную линейку эко-сувениров и эко-подарков. Выполненные из дерева и материалов вторичной переработки корпуса флеш-карт, калькуляторов, письменных принадлежностей и компьютерных аксессуаров смотрятся стильно и очень натурально. Особым почётом у производителей пользуется бамбук. Это и понятно, учитывая, что основные производственные мощности продукции рекламного рынка России и Европы находятся в Китае.

При этом стоит отметить, что невзирая на большое количество представленных новинок, их новизна скорее всего заключается не в воплощении и изобретении ранее не существующих предметов, а в оригинальной интерпретации существующих. Одним словом, производители активно внедряют инновации в производство всех без исключения сувениров: от промо продукции до VIP-подарков. Новый дизайн, новая более универсальная форма, присутствие новых деталей в кружках, флешках, ежедневниках, ручках и других предметах, делают их применение и использование всё более функциональным и практичным.

В отличие от прошлогодней выставки большое место (и по площади, и по значению) экспоненты отвели рекламной одежде. Можно сказать, что текстиль вообще был в центре внимания. Производителям удалось серьезно расширить цветовую гамму материалов за счёт введения новых дополнительных оттенков. И я считаю, это огромным плюсом, потому что теперь возможности подбора промо одежды в соответствии с фирменным цветом и корпоративным стилем клиента значительно увеличились. И любой клиент без проблем может подобрать необходимый комплект: например, бейсболку с футболкой в одном тоне.

Кстати, в настоящее время хлопковый трикотаж, являющийся основным материалом промо одежды, производят не только в соответствии с требованиями по охране окружающей среды (при выращивании хлопка не применяют вредные химические вещества и удобрения), но и с добавлением бамбукового волокна, что придаёт ткани особую прочность и гигроскопичность.

Идея маркетинга подарка, хоть и не нова, но и сегодня активно пропагандируется и внедряется не только производителями, поставщиками и аналитиками рекламного рынка, но и её непосредственными участниками (агентствами и компаниями). Она состоит в том, что сувенирная продукция должна работать исключительно на индивидуальный и долгосрочный контакт с целевой аудиторией, а не на статистику. Поэтому перед началом производства рекламных и сувенирных товаров изначально закладывается определённая идея, в соответствии с которой происходит их дальнейшая реализация.

Решение этой задачи экспоненты выставки нагляднее всего, на мой взгляд, предложили участникам на примере ежедневника для совещаний «REAL HARD WORK» и зонта «Крыша над головой», расцветка которого повторяет черепицу. А в ежедневнике предусмотрены разлинованные в клетку и линейку листы для деловых записей, чистые страницы для рисования. Существенная часть ежедневника отдана классическому набору «бумажных» развлечений: морской бой, судоку, крестики-нолики.

Отдельно считаю важным отметить экспонентов выставки, которые производят сувенирную продукцию под заказ, по индивидуальному дизайну. Жаль, что только незначительное количество клиентов нашего города и ДВ-региона используют такие возможности. Уверена, что именно индивидуальный сувенир является более выигрышным.

Согласитесь, что единичные изделия смотрятся более эффектно, чем тиражные. Мне лично понравились настенные часы, отлитые из металла по специальному дизайну с применением элементов корпоративного стиля и цвета, полотенце и плед, в которых логотип клиента расположен непосредственно в структуре изделия, ежедневник, где материал обложки скомбинирован по желанию заказчика.

Одним словом, подводя итоги выставки, скажу, что индустрия сувенирной отрасли (производство само по себе как таковое) не стоит на месте, развивается и предлагает новые эффективные технологии, новые современные товары и изделия. Основные участники рынка представили на выставке обновленные каталоги своей продукции с учётом последних новинок. Пополнение ассортимента товаров произошло во всех сегментах: промо, бизнес, VIP.

В этой связи возможности компании «Маджента» в части формирования коммерческих предложений для клиентов и заказчиков серьезно расширились. И, учитывая, что на календаре ещё сентябрь, сроки позволяют нам произвести представленную в каталогах сувенирную продукцию к новому, 2012 году.

Мы всегда готовы и рады поделиться информацией об увиденном на выставке и собственными идеями. Ждём всех в гости!


Ньюсмейкер: Маджента — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...
История медальеров и их шедевров
13.01.2025 11:11 Аналитика
История медальеров и их шедевров
Чем стремительнее развивается общество, тем больше появляется новых профессий. Старинные ремесла неизбежно уходят в прошлое, забываются секреты мастеров. Но есть специальности, которые выдержали испытание временем и смогли совместить архаичные техники и высокие технологии. Одна...
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
13.01.2025 09:41 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Волшебник «ядерная борода»: отец советской атомной бомбы Курчатов
12.01.2025 11:03 Персоны
Волшебник «ядерная борода»: отец советской атомной бомбы Курчатов
12 января 1903 года на территории современной Челябинской области в семье помощника лесничего родился Игорь Васильевич Курчатов – выдающийся советский физик, трижды Герой Социалистического Труда, академик Академии наук СССР. Он является лауреатом Ленинской и неоднократно – Государственной премии...