30.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4763; сегодня: 1.

Финская Reima стала еще ближе к российским детям

Финская Reima стала еще ближе к российским детям

28 октября производитель детской одежды для активного образа жизни–финская компания Reima объявила об открытии своего филиала в России. Согласно исследованиям компании «Стратегика» за 2009 год, при смене системы дистрибуции в России Reima будет стабильно расти на 37% в год.

Более 15 лет финская одежда Reima продавалась на территории РФ через двух крупных дистрибьюторов – «Аймер» в Москве, регионах и «Ника» в Санкт-Петербурге. C открытием филиала в России сотрудничество с компаниями продолжится. Но с ключевой розницей Reima будет работать самостоятельно. Компания уже заключила прямые договора на поставку одежды с сетями «Детский мир», Mothercare, «Дети», «Здоровый малыш». К основному бренду Reima (на долю которого приходится 80% от общего оборота в России) примкнут торговые марки Lassie, Tutta, а также созданная в 2009 году для прогулок и занятий спортом торговая марка Progress. Таким образом, компания Reima представит на российский рынок весь портфель своих брендов.

По словам CEO компании Кристофера Силковича, одежда Reima, благодаря качеству производимого товара и регулярному внедрению в ассортиментные линии инновационных материалов, с момента выхода на рынок пользовалась у российских потребителей повышенным спросом. Лояльность аудитории к бренду отразилась и на выручке компании в «кризисном» 2009 году, когда продажи показали заметный рост на 15%. Более того, в 2010 году Reima ожидает серьезный прирост продаж в 2 раза до 11млн. евро, но и останавливаться на этом компания не собирается.

«Открытие российского филиала даст нам возможность расширить клиентскую базу, ускорит экспансию компании в регионы, позволит выстроить долгосрочные партнерские отношения с сетевой розницей. Российский филиал компании сможет разработать четкую маркетинговую политику в отношении позиционирования своих брендов в России»,– комментирует Глава филиала Reima в России Елена Барсукова.

«Этой осенью российский филиал Reima уже запустил широкомасштабную кампанию в Москве и в Санкт-Петербурге. Мы инвестировали в собственную рекламу более 500 тысяч евро»,– заявила г-жа Барсукова.

Компания Reima намерена не забывать и про социальную ответственность бизнеса в России. Так, при поддержке Департамента семейной и молодежной политики г. Москвы в каждом районе, в каждом дворе Reima планирует запустить социальный проект «Детская площадка», который позволит мамам и папам выстроить свои отношения с детьми в более легкой игровой форме.


Ньюсмейкер: Reima — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...