26.05.2016 15:59
Новости.
Просмотров всего: 8286; сегодня: 5.

Unilever: “Более половины потребителей в мире выбирают бренды с социальной миссией”

Unilever: “Более половины потребителей в мире выбирают бренды с социальной миссией”

Unilever рассказал о результатах работы над Планом устойчивого развития и повышения качества жизни, которая началась в 2010 году. Исследование доказало - бренды компании, четко определившие для себя социальную миссию, продолжают демонстрировать высокие показатели.

По данным исследования Nielsen за 2015 год, 61% потребителей в России готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде, что на 23 процентных пункта больше чем в прошлом году. К похожим результатам пришли и исследователи компании Unilever, которые опровергли распространенное мнение о том, что устойчивое развитие не влияет на продажи. По данным Отчета по результатам выполнения Плана устойчивого развития и повышения качества жизни за 2015 год 54% потребителей в мире к покупке стимулирует наличие у бренда социальной миссии, что помогает устойчивому развитию выйти из ряда эксклюзивных сегментов рынка и стать одним из важных элементов доверия к бренду (по данным исследовательского проекта, запущенного компанией Unilever и Europanel по пяти рынкам).

К концу 2015 года компания помогла 40 миллионам россиян улучшить свой рацион питания и поднять самооценку, провела обучающие программы для сертификации более 50% сельхозпроизводителей, поставляющих компании подсолнечное масло, а также полностью перестала отправлять неопасные производственные отходы со 100% своих фабрик во всем мире, в том числе и в России. В ноябре прошлого года Unilever объявил о новой амбициозной цели – полностью перейти на “CO₂-позитивный” подход к 2030 году, что позволит компании генерировать больше возобновляемой энергии, чем потреблять.

Пол Полман, главное должностное лицо Unilever: “Бизнес может играть ведущую роль, меняя рынок, обеспечивая его устойчивое развитие и повышая качество жизни общества. Сегодня потребители заинтересованы не только в высоком качестве продукции по разумной цене, основными приоритетами для них становится наличие у продукта социальной миссии, а у компании – ценностей. В Unilever мы не выбираем между бизнес-показателями и устойчивым развитием, мы достигаем наших целей через синергию этих компонентов.”

О том, зачем еще применять устойчивые практики у себя в компании, а также о результатах выполнения Плана устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever за 2015 год, расскажет Джейви Раман, президент компании Unilever в России, Украине и Беларуси на ежегодной конференции “Вектор устойчивого развития бизнеса в России 2016” в Московской школе управления Сколково 27 мая.


Unilever: “Более половины потребителей в мире выбирают бренды с социальной миссией”


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...