Курсы валют
на 21.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 21.11.2018: публикаций: 4484
Новости. Опубликовано 23.11.2015 19:31  Просмотров всего: 2893; сегодня: 1.

Diginetica - лидирующие кейсы западного ритейла (этапы и залог успеха)

Diginetica - лидирующие кейсы западного ритейла (этапы и залог успеха)

26-28 ноября 2015 года состоится первая конференция PETEXPO2015. В рамках конференции компания Diginetica на своем стенде №60 представит свои революционные технологии в сфере кросс-канальных продаж, представит свой мастер-класс по построению омниканальных персонализаций и выступит, в лице Дэвида Огилди, с темой «Лидирующие кейсы западного ритейла: этапы и залог успеха».

Diginetica – российско-израильская компания в области разработки и внедрения технологических (SaaS) продуктов для индустрии розничных продаж. Основная цель компании - это увеличение выручки у клиентов. Компания Diginetica предлагает лидирующее и уникальные омни решение, инструмент построения омни, лояльности и драйверов роста.

Решение RichRelevance ™ — является платформой №1 в мире по ОМНИ-канальной персонализации, позволяющая вам реализовывать индивидуальный диалог с каждым клиентом, учитывая данные о предпочтениях, интерес к бренду, прошлые офлайн и онлайн покупки. Это позволит осуществлять взаимодействие с клиентом на более глубоком уровне, что приведет к увеличению лояльности клиента и увеличит выручку магазина. Компания Diginetica на конференции RЕТЕХРО2015 представит лидирующий продукт по персонализации RichRelevance (№1 в США и Европе, по исследованию авторитетного издания Internet Retailer). Клиентами являются более 250 ведущих мировых ритейлеров, включая лидеров рынка Target, Office Depot, Best Buy, M&S, Tesco, Walmart, John Lewis, HD supply, Barneys New York, Kmart.

В состав решения входят 3 продукта :

1. Персонализация товарных рекомендаций+кросс-селл

2. Персонализация поиска и листинга

3. Персонализация контента, промо, триггерных рассылок

Более подробно ознакомится с продуктами вы сможете на нашем стенде ( 2 этаж, стенд №60).

26 ноября в 16-00, в рамках запланированного конгресса, Дэвид Огилди выступит с темой : «Лидирующие кейсы западного ритейла: этапы и залог успеха». Дэвид Огиди –это ОМНИ- евангелист с 30-летним стажем работы в сфере розничных продаж и технологий, имеет степень по экономике и является магистром в сфере менеджмента IТ-услуг. В настоящее время он занимает должность Коммерческого директора по Европейскому региону в компании RichRelevance. ОМНИ-канальные решения, которые он применяет, формируют устойчивые драйверы роста и дифференциацию бренда, а также стимуляцию постепенного роста результатов.

На нашем стенде мы продемонстрируем как строится омниканальная персонализация. 26 ноября в 14-30 и 27 ноября в 13-00 на нашем стенде (№ 60, 2 этаж) в режиме реального времени будут транслироваться экраны консультанта, смартфона клиента, POS-системы, киоска в магазине и монитора User Profile. Будут рассмотрены несколько use-case в рамках представленной модели omni.

Адрес проведения:

Москва, Краснопресненская наб. 12, Центр Международной Торговли

РЕТЕХРО2015.

2 этаж, стенд № 60 Diginetica.


Diginetica - лидирующие кейсы западного ритейла (этапы и залог успеха)


Ньюсмейкер: Diginetica — 2 публикации
E-mail: alina.galieva@diginetica.com