28.02.2014 20:04
Новости.
Просмотров всего: 10641; сегодня: 1.

Банк "Хрещатик" презентует инновации для клиентов

Банк

Основными целями предлагаемых обновлений — модернизации корпоративного сайта и интеграции в него уникального проекта, а именно собственного интернет-телеканала "Хрещатик-TV" — стали налаживание эффективной взаимосвязи с клиентами практически в режиме онлайн, независимо от места их нахождения.

Впервые на украинском банковском рынке такой канал коммуникаций с клиентами, как интернет-страница в мировой сети, приобрел современное адаптивное решение, то есть сайт не теряет никаких своих компонентов на любом современном гаджете, подключенном к интернету — ноутбуке, планшете, мобильных устройствах и т.д. "Такая верстка сайта, а также фиксированное меню на всех его страницах, — отметил Андрей Ланько, директор веб-студии "Perevorot", — обеспечивает даже при скролле отличное изображение всех пяти разделов сайта".

Логической составляющей модернизированного веб-представительства банка стал телевизионный интернет-канал информирования клиентов о любых новостях банка, предусматривающий подготовку и трансляцию передач собственного производства. "Хрещатик-TV" позволит практически круглосуточно "общаться" с клиентами на основе логически выстроенной коммуникации с уникальным контентом. Каждая передача, которая в пилотном режиме будет выходить дважды в месяц, состоит обычно из трех частей — обзор того или иного рынка, конкретные предложения именно банка "Хрещатик" и практические советы относительно получения определенных финансовых услуг. "Кроме налаживания эффективной коммуникации, проект нацелен на повышение финансовой грамотности населения, — подчеркнула Татьяна Зарембо, начальник управления по связям с общественностью и СМИ, — что сейчас необходимо не только для повышения доверия к банкам, но и для позиционирования самого финучреждения на активном конкурентном рынке, который не отличается уникальным предложением продуктового ряда. Поэтому так важно понимание, что говорить, как говорить, когда и где, чтобы не "раствориться" среди сотни таких же предложений. Таким образом, нынешняя стратегия банка в информационном пространстве, — отметила представитель PR-службы, — направлена на как можно более оперативное информирование относительно новостей и предложений банка своих клиентов при оптимизации затрат на продвижение его бренда и продуктов".


Ньюсмейкер: Банк Хрещатик — 332 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...