26.08.2013 15:52
Новости.
Просмотров всего: 6683; сегодня: 2.

Bosch представляет новый радарный датчик

Bosch представляет новый радарный датчик

Четвертое поколение радара дальнего действия.

Основа для высокопроизводительных автомобильных систем.

Более широкая апертура обеспечивает быструю реакцию, если впереди идущее транспортное средство неожиданно подрезает другой автомобиль.

Для улучшения функции экстренного торможения теперь также измеряется высота.

Cтандартизированные процессы производства снижают производственные затраты.

Многие высокопроизводительные системы помощи водителю используют радарные датчики для определения местоположения транспортного средства. Преимущество этих датчиков в том, что они могут точно измерять расстояния и скорости других транспортных средств на дороге. Bosch разработал новый радарный сенсор дальнего действия. Как и предшественники, датчик использует диапазон частот 77-гигагерц. Кроме того, он более мощный, компактный и экономически эффективный, чем предыдущая модель. "Новый радарный датчик может распознавать препятствия и транспортные средства еще быстрее", - говорит Герхард Штайгер, президент подразделения Управления шасси. - "Это означает, что функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, могут быть запущены раньше". Радиолокационный датчик дальнего действия четвертого поколения Bosch, или сокращенно LRR4, будет запущен в серийное производство в 2014 году.

Более широкая апертура предоставляет больше информации о происходящем вокруг.

Наиболее важная техническая новинка в новом LRR4 - это число используемых радиолокационных лучей. Как и в предыдущей модели, пучок лучей генерируется вперед и помогает обнаруживать другие транспортные средства на расстоянии примерно 250 метров. Это позволяет использовать систему адаптивного круиз-контроля (ACC) на скоростях более 160 км, и ACC может компенсировать большие различия в скорости без какого-либо вмешательства со стороны водителя. Два дополнительных пучка лучей радара расширяют угловую апертуру до 40 градусов – на десять градусов больше, чем у предшественника. Это означает, что другие транспортные средства, которые подрезают ваш автомобиль, могут быть обнаружены еще раньше, и ACC сможет среагировать быстрее. Для большей информации есть также пучок измерения высоты. Вместе с шестью основными лучами он может оценить высоту обнаруженных объектов, что помогает лучше их классифицировать. Преимущество для водителей в том, что критические ситуации, особенно при движении в городе, определяются четко и заранее. Автоматическое аварийное торможение может быть запущено раньше, и это означает, что несчастные случаи можно предотвратить или смягчить их тяжесть. Максимальная эффективность исходит от использования двух радиолокационных датчиков, установленных по одному на каждой стороне передней части транспортного средства. Вместе они располагают еще более широкой апертурой. Поскольку они не установлены в мертвой точке, они могут обнаружить транспортные средства на дороге еще быстрее.

LRR4 интегрирует комплексную обработку информации, полученной от сенсоров

Мощные системы помощи водителю зачастую полагаются на несколько датчиков.

Как и предыдущая модель, LRR4 может использовать собственный блок управления для обработки данных со второго, дополнительного датчика радара, с видеокамеры и с ультразвуковых сенсоров. С помощью мощных алгоритмов программного обеспечения, эта "обработка данных с датчиков" может воспроизвести весьма подробный "образ" или точнее интерпретацию окружения автомобиля. Поэтому она также обнаруживает пешеходов и включает их в свою оценку ситуации, которая может помочь дальнейшему совершенствованию таких функций, как автоматическое экстренное торможение. С 2016 года эта система защиты пешеходов будет одним из требований испытаний безопасности, проводимых организацией защиты прав потребителей Euro NCAP. Преимущество таких систем уже доказано исследованием euroFOT, инициированным Европейским Союзом. Результаты исследования, опубликованные в 2012 году, показали, что АСС в сочетании с системой предупреждения об опасности столкновения может иметь положительное влияние на более чем пять процентов всех ДТП с пострадавшими или вообще предотвратить их.

LRR4, как и его предшественник, не имеет движущихся частей. Это делает его особенно надежным и подходящим для всех типов легковых автомобилей. Вместе с дополнительным отоплением линзы эта функция практически всегда доступна, даже при оледенении и во время снегопада. Высокочастотный модуль использует кремний-германиевые технологии.

В производственном процессе Bosch также введены инновации: все компоненты теперь могут быть изготовлены с использованием стандартных процессов пайки. Это еще больше снижает производственные затраты. "Благодаря множеству нововведений, Bosch сделал радарные датчики более мощными и экономически эффективными", – сообщает Штайгер. - "Радарная технология готова для массового рынка". Это заявление подкрепляется запланированными объемами производства в Bosch. С запуска серийного производства в 2000 г. миллионный радар был произведен только в начале 2013 г. Второй миллион, напротив, сойдет с конвейера уже в 2014 году, а выпуск десятимиллионного датчика планируется уже через 2 года.

В качестве альтернативы дальних радарных датчиков, Bosch, начиная с середины 2013 года, предлагает радарные датчики среднего диапазона. Эти сенсоры экономически еще более эффективны, но дальность их действия меньше и составляет 160 метров. Они позволяют использовать автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль на скорости до 160 км, что является достаточным для большинства стран. Датчик для установки в задней части кузова будет запущен в 2014 году. На ранней стадии датчик определяет автомобили, которые стремительно приближаются сзади, и может предупредить столкновение при смене полосы движения. С угловой апертурой 150 градусов, он охватывает особенно широкое поле обозрения.


Ньюсмейкер: Bosch — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...