17.09.2008 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 3525; сегодня: 2.

Motorola представляет стандарт адаптивного управления мультимедиа

Motorola представляет стандарт адаптивного управления мультимедиа

Компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) объявила о расширении портфеля решений для доставки контента по требованию. Новые функции обеспечивают поддержку стандарта AMM (adaptive media management, адаптивное управление мультимедиа). AMM представляет собой гибкую и недорогую технологическую платформу доставки контента по требованию, включая видео по требованию (VOD), трансляцию телевидения в записи со сдвигом во времени и трансляцию рекламы по требованию. Эта платформа позволяет поставщикам видеоуслуг (VSP) оперативно адаптироваться к новым вариантам использования контента, а также сократить затраты на хранение и трансляцию данных и эксплуатацию сетей. Для абонентов новая платформа означает более широкий выбор видов контента и повышение надежности обслуживания.
Библиотеки контента по требованию начинают пользоваться все большей популярностью в связи с тем, что конкурентная борьба вынуждает поставщиков к предоставлению домашним пользователям как можно более разнообразного контента по требованию и услуг сдвинутого во времени вещания. В то же время расширение свободы выбора для домашних пользователей означает расширение аудитории, и в его условиях традиционные методы ведения конкурентной борьбы теряют эффективность. Вместо универсального подхода к управлению и хранению контента, «один размер для всех», платформа Motorola AMM ориентирована на активное и реактивное управление размещением контента в сети и подбор наиболее эффективной технологии потоковой передачи и хранения данных (DRAM, Flash, диски и системы NAS/SAN).
«Мы помогаем клиентам подготовить свои сети к будущему за счет внедрения гибких решений, построенных на испытанной платформе доставки контента по требованию, — отметил Бадди Сноу, старший директор управления видео по требованию, подразделение мобильных решений для дома и сетей Motorola. - Наш подход к адаптивному управлению мультимедийными данными помогает сократить стоимость оказания услуг с развертыванием новых приложений. Чем проще нашим клиентам расширять объем контента, доставляемого по требованию, и управлять его доставкой, тем быстрее домашние пользователи смогут получить индивидуальное мультимедийное обслуживание».
В число новинок Motorola вошли:
• ODM2000 — блейд-система нового поколения для доставки мультимедийного контента. Новинка превосходит по производительности, расширяемости и надежности видеосервер B1 компании Motorola, занимающий сегодня ведущее положение на рынке. ODM2000 — первый в отрасли гибридный твердотельный модуль приема и потоковой передачи данных с настраиваемым кэшем, состоящим из DRAM и памяти Flash. Модуль рассчитан на поддержку полного спектра прогрессивных видеоприложений. В модуле B1 применяется технология Motorola AMM, обеспечивающая управление контентом и потоковую передачу данных между оперативной памятью, памятью Flash и локальными и удаленными устройствами хранения данных таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность системы при минимальной стоимости эксплуатации.
• Администратор кластеров Motorola CPS1000 представляет собой первый компонент системы распространения контента Motorola. Он предназначен для оптимизации хранения и потоковой передачи контента, а также повышения эффективности использования сети и позволяет повысить отказоустойчивость как совмещенных, так и географически разнесенных элементов системы доставки видео по требованию.
• CPS1000 входит в состав системы доставки контента по требованию выпуска 4.0 (SR4.0), которая также поддерживает следующие функции: расширенную поддержку H.264, интеграцию с Tandberg Openstream 4.0, функции создания меню и оглавлений для VOD, аналогичные соответствующим функциям у DVD, а также ранжированные списки воспроизведения, позволяющие B1 вставлять персонализированную рекламу в любой момент трансляции видео по требованию.
Систему Motorola SR4.0 можно приобрести уже сейчас, а блейд-система нового поколения ODM2000 должна поступить в продажу в первом квартале 2009 г.
Дополнительные сведения о платформе доставки контента по требованию Motorola, включая поддержку передовых видов контента, например, трансляция рекламы по требованию, приведены в разделе решений для доставки контента по требованию на сайте Motorola.


Ньюсмейкер: Motorola — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...