04.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4446; сегодня: 1.

В «Крокус Экспо» идет подготовка к фестивалю «ProMediaTech»

В «Крокус Экспо» идет подготовка к фестивалю «ProMediaTech»

В тот момент, когда вся страна празднует светлый Праздник весны и труда, отвлечемся на секунду от первомайской суеты и шашлыков и задумаемся о содержании труда современного человека. Многомиллионная армия сотрудников офисов и топ-менеджеров, безусловно, не может себе представить рабочий процесс без Интернета, рекламы, механизмов продвижения товаров и услуг. О средствах массовой информации и связи говорить не приходится.

Учитывая этот факт, Международный выставочный центр «Крокус Экспо» выступил с инициативой проведения Первого международного фестиваля технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech”. В «Крокус Экспо» полным ходом кипит работа по подготовке к данному неординарному проекту: уже сейчас более 1000 кв. м выставочных площадей забронированы

Фестиваль “ProMediaTech / Promotion & Media Technologies” состоится со 2 по 5 марта 2009 года в самом крупном и современном выставочном центре России – «Крокус Экспо». Заручившись поддержкой международных партнеров из “Strategic Marketing and Exhibitions” (ОАЭ), организаторы приняли решение проводить новый фестиваль не только в Москве, но и в Объединенных Арабских Эмиратах, стране, которая переживает всплеск деловой активности. Более того, проект “ProMediaTech” пройдет под патронажем и при участии Российского союза выставок и ярмарок, Ассоциации коммуникационных агентств России, Национальной рекламной ассоциации, Союза издателей и распространителей печатной продукции, Гильдии издателей периодической печати.

Основная цель фестиваля “ProMediaTech” – продемонстрировать весь арсенал возможностей компаний, который работают на рынке событийной индустрии, рекламы, маркетинга, PR, IT- и Интернет-технологий. Мероприятие даст участникам и посетителям возможность обменяться опытом, получить знания о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, оценить по достоинству новые разработки отечественных и зарубежных фирм, наладить контакты с исполнителями, осуществить заказ редкого или инновационного оборудования, обсудить тенденции развития рекламного дела, стратегию и тактику в продвижении с ведущими специалистами.

В соответствии с концепцией и названием фестиваля, мероприятие объединит три направления:

1. PRO – продвижение

 Реклама

 Production

 Маркетинг

 PR

 BTL

 Дизайн и креатив

 Сувенирная и полиграфическая продукция

 Организация проведения мероприятий

 Кейтеринг

 Выставочный сервис (зарубежные и российские выставочные комплексы и конгресс–центры, деловой туризм, авиакомпании, гостиницы, транспортные компании и т.д.)

2. MEDIA

 Информационные агентства

 Издательские дома

 Интернет-порталы

 Телерадиокомпании

3. TECH – технологии и оборудование для продвижения

 IT технологии (Программное и технологическое обеспечение для: CRM, ДМ, Интернет-коммуникаций, медиапланирования; бюджетирования; дизайна; исследований; издательского бизнеса)

 Презентационное оборудование

 Сценическое оборудование

 Полиграфическое оборудование

 Строительство и оформление стендов

Особенность фестиваля “ProMediaTech” – в его наглядности и интерактивности. «Гуру» медиатехнологий и рекламы поделятся секретами успеха, проведут мастер-классы и семинары. Компании-участники презентуют свои возможности и новые проекты прямо в выставочных залах, для чего будет отведена специальная зона, оснащенная всем необходимым оборудованием для проведения зрелищных мероприятий. Участники продемонстрируют не только отработанные промо-акции и приемы, но и настоящие импровизированные шоу-программы. Апофеоз фестиваля – проведение конкурсов по специализированным направлениям фестиваля с участием авторитетного жюри.

Таким образом, “ProMediaTech” – это не просто ставшая уже привычной демонстрация новых решений, но и комплекс специальных мероприятий и проектов, отражающих все последние тенденции рынка рекламы, СМК и продвижения.

Сделайте пометку в своем ежедневнике – 2-5 марта 2009 года, МВЦ «Крокус Экспо», Первый международный фестиваль технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech”!

По вопросам участия в фестивале, а также информационного спонсорства, сотрудничества обращайтесь, пожалуйста, в организационный комитет: (495) 727 26 39, e-mail: akorzunova@crocus-off.ru.


Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...