08.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5803; сегодня: 5.

Tikkurila нашла новый путь к сердцу потребителей

Tikkurila нашла новый путь к сердцу потребителей

Отдел маркетинга компании Tikkurila в Украине разработал для бренда «Tikkurila» необычную рекламную кампанию с использованием нестандартных для лакокрасочной продукции мест продвижения: спортивные клубы, рестораны и ювелирные салоны.

Краски под брендом Tikkurila традиционно представляют премиум-сегмент на рынке лакокрасочных материалов, поэтому для их продвижения неслучайно был выбран один из самых престижных и популярных фитнес-клубов г.Киева - "5й Элемент".

Для клиентов спортивного клуба компания Tikkurila совместно с украинской сетью студий качественных красок "Color Club" реализует рекламную почтовую рассылку с вкладкой буклета и бонусной карты. Данная акция поддерживается размещенными на территории клуба рекламными носителями с необычным изображением бренда: хорошо узнаваемый логотип в виде фирменной короны Tikkurila неожиданно перекочевал на кольцо в качестве ослепительного бриллианта.

По словам представителей Tikkurila, в случае, если данная рекламная акция окажется успешной, компания планирует расширить географию её проведения и выйти в гольф-клубы, сети элитных автозаправок, известные ювелирные салоны.

«Мы постарались разработать новый, специфический и сложный канал коммуникации с потенциальными клиентами. Впервые мы напрямую вышли к той аудитории, которой интересны наши продукты, но которая в большинстве случаев доверяет выбор своим подрядчикам, выполняющим работы. На этот раз у нас есть возможность рассказатьклиентам напрямую о том, что краски Tikkurila - это качественно, надёжно, экологично. Для нашего бренда это абсолютно новый принцип контакта с потребителем» - делится Владислав Дорош, координатор проекта и ведущий технический специалист отдела маркетинга Tikkurila в Украине.

Графические изображения, разработанные Tikkurila, полностью ассоциируются с ключевыми для компании фразами "королева красок" и "сила цвета", откровенно приглашая заказчиков премиального сегмента в сервисные студии красок.

Наталья Ясинская, координатор проекта и менеджер отдела маркетинга Tikkurila в Украине уверена в успехе проекта: «Одним из основных принципов маркетинга является ориентация на потребителя. Кроме того, чтобы маркетинг был эффективным, он должен быть инновационным. Мне кажется, в данном проекте нам удалось успешно воплотить оба этих принципа. Уже сейчас мы слышим положительные отзывы о разработанном графическом решении с бриллиантом. На мой взгляд, акция привлекает своей необычностью и изящно подчеркивает ценность бренда Tikkurila в глазах потребителя».

О компании Tikkurila

Компания Tikkurila Oyj, основанная в 1862 году, является крупнейшим производителем и поставщиком декоративных и промышленных лакокрасочных материалов во многих странах мира. Головной офис компании находится в Финляндии в г.Вантаа. Производственные площадки Концерна Tikkurila Oyj расположены в 8 странах мира, и представительства компании открыты в 20 странах мира.

Структура Концерна включает четыре стратегические бизнес-единицы: Finland (Финляндия), Scandinavia (Скандинавия), Central Eastern Europe (Центральная Восточная Европа) и East (Восток), в которую входит оссийское подразделение Концерна. Общая численность персонала составляет 3 468 сотрудников. В 2010 году доход компании составил 588,6 млн. евро. В марте 2010 года Tikkurila Oyj разместила свои акции на фондовой бирже Хельсинки (NASDAQ OMX Helsinki).


Tikkurila нашла новый путь к сердцу потребителей


Ньюсмейкер: Tikkurila — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...