Курсы валют
на 14.05.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 22.05.2019: публикаций: 4585
Новости. Опубликовано 19.09.2011 00:00  Просмотров всего: 1634; сегодня: 1.

Благодаря инновационной технологии Goodyear шины больше не придется подкачивать

Благодаря инновационной технологии Goodyear шины больше не придется подкачивать

Компания получила государственный грант для ускорения разработки.

Инновационная технология, разрабатываемая компанией The Goodyear Tire & Rubber Company, может положить конец подкачке шин с помощью ручного насоса.

Шины, которые остаются в накачанном состоянии, не только делают ненужным проверку давления в шинах и подбор подходящего насоса и измерителя давления, но и экономят потребление топлива: по данным недавних исследований, шины с недостаточным уровнем давления увеличивают расход топлива в легковых и грузовых автомобилях на 2,5-3,3 процента. В текущих ценах это означает приблизительно 0,12 доллара на 4,5 литра топлива.

Хорошо накачанные шины также помогают снизить выбросы в атмосферу, увеличить срок службы шин, улучшить показатели безопасности и характеристики автомобиля.

Чтобы все эти преимущества были постоянно доступны автолюбителям, компания Goodyear создала новую разработку – Air Maintenance Technology (AMT), которая способна сохранять оптимальный уровень давления в шинах без использования ручных насосов или электроники. При этом все компоненты ATM, в том числе миниатюрный насос, расположены внутри самой шины.

«Хотя сама технология достаточно сложна, лежащая в ее основе идея относительно незамысловата. Источник энергии для системы – это сама шина и ее движение по дорожному покрытию», – объяснил вице-президент и технический директор Goodyear Жан-Клод Кин (Jean-Claude Kihn).

«Шины, способные самостоятельно сохранять нужный уровень давления – это мечта автолюбителей на протяжении многих лет, – добавил г-н Кин. – Именно поэтому Goodyear решила заняться этим вопросом. Достигнутые нами результаты впечатляют и дают новой системе все шансы стать настоящим технологическим прорывом. Вполне возможно, вскоре люди будут спрашивать себя, как они жили без AMT раньше».

В компании не уточнили, когда именно новая система может появиться в розничной продаже. Однако проект будет реализовываться ускоренными темпами благодаря исследовательским грантам, полученным компанией от властей США и Европейского Союза.

10 августа отдел транспортных технологий Министерства энергетики США объявил о том, что Goodyear получит грант в размере 1,5 миллиона долларов для разработки системы AMT для грузовых шин. Грант будет выдан Центру инноваций Goodyear в Огайо, который будет проводить разработки вместе с Национальной лабораторией энергетических технологий США.

Ранее, в июле, Goodyear получила одобрение правительства Люксембурга на грант для разработки технологии AMT для легковых шин. Исследовательская работа будет проводиться в Центре инноваций Goodyear в Кольмар-Берге (Люксембург).

«Хотя в основе лежит общая концепция, технология AMT будет существенно различаться для грузовых и легковых шин, – заявил г-н Кин. – Поддержка от властей США и Люксембурга подчеркивает важность проекта и те преимущества, которые он может дать автолюбителям во всем мире».

Кроме того, компания Goodyear получит еще один грант – в размере 1,5 миллиона долларов от Министерства энергетики США на реализацию совместного проекта с PPG Industries. Его цель – снизить сопротивление качению и улучшить топливную эффективность автомобильных шин за счет состава протектора и внутренней структуры шины, тем самым помогая сократить среднее потребление топлива легковых автомобилей.

«Новейшие технологии, невидимые человеческому глазу, в том числе наш совместный проект с PPG, способны существенно улучшить энергоэффективность автомобильных шин без ущерба для их прочих важных свойств, таких как сцепление с дорогой и срок службы протектора», – отметил г-н Кин.


Ньюсмейкер: Goodyear — 34 публикации
Тематические сайты: Инновации, Потребители продукции и услуг, Технологии
Сайты стран: Люксембург
Сайты объединений стран: Европейский союз
Поделиться: