Экстрим (2)

15.05.2012 19:23 Новости
Marchon Eyewear сообщает о покупке Dragon Alliance
Мелвилл (штат Нью-Йорк, США) – 1 мая BUSINESS WIRE – Компания Marchon Eyewear сообщила сегодня о покупке Dragon Alliance – одного из ведущих мировых брендов масок и защитных очков на рынке экстремальных видов спорта. Уилл Ховард (Will Howard), учредитель и главный исполнительный директор Dragon Alliance, сказал: "Это очень важный день для Dragon. Мы чрезвычайно взволнованы тем, что войдем в семью Merchon. С того времени, как Dragon была учреждена в 1993 году и начала работать в моем гараже в Капо Бич в штате Калифорния, она превратилась в ведущий независимый бренд защитных очков и аксессуаров на рынке активного молодежного образа жизни. Мы добились этого, поддерживая лучших спортсменов при помощи лучших продуктов и сохраняя тесную связь с нашими главными ритейлерами и потребителями. Это стоит за успехом компании. При помощи Marchon и VSP мы станем еще более сильной компанией, сохраняя...
15.12.2008 00:00 Новости
На выставке «Московское Боут Шоу-2009» будет продемонстрирована подводная лодка
Россия, возможно, в самое ближайшее время предложит туристический продукт, пока неведомый мировому рынку: индивидуальные туры на подводной лодке. Планируется использовать малые подводные лодки в экстремальном туризме, краеведении и на службе МЧС. А увидеть воочию подобный подводный снаряд смогут посетители выставки «Московское Боут Шоу», которая состоится с 7 по 15 февраля 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо». Предложил идею, запатентовал и построил малую подводную лодку московский предприниматель Дмитрий Богачев. Лодка рассчитана на двух человек. Ее длина – 3,4 м, вес – 3,5 т. Подводное средство может погружаться на глубину до 65 м и двигаться со скоростью 5–6 км/час. Стоимость российской подводной лодки – примерно в 3 раза ниже западных аналогов и составляет приблизительно 100 000 $. На этом преимущества отечественной разработки не заканчиваются: форма вытянутого ромба позволяет загружаться...

Перейти на сайт Экстрим
Перейти на сайт Инновации