Terrasoft

11.11.2014 Новости. Bpm'online ITIL service — эталонные процессы для безупречного сервиса. 11 ноября 2014 года группа компаний Terrasoft представила новую линейку продуктов для профессионального управления сервисом — bpm’online ITIL service. Ключевое преимущество системы — референтные бизнес-процессы, которые соответствуют рекомендациям библиотеки ITIL v.3 и отражают лучшие мировые практики в процессах обслуживания. Управлять каталогом сервисов и обрабатывать обращения от заявителей услуг теперь максимально просто — продукт шаг за шагом ведет сотрудника службы Service Desk от момента регистрации обращения до...
19.03.2012 Новости. Крупнейший мировой CRM портал награждает BPMonline Service Desk. Крупнейшее в мире издание в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, CRM Magazine, объявило результаты IX ежегодной премии Customer Service Awards. Награду лучшей технологии для управления клиентским сервисом получила инновационная разработка ГК Terrasoft – система BPMonline Service Desk.Редакторы ключевого издания отрасли отметили важность эффективного управления бизнес-процессами (BPM) для предоставления качественного сервиса. Система BPMonline Service Desk, «сердцем» которой является BPM-блок, реализует все...
15.11.2011 Новости. VII партнерская конференция Terrasoft: опыт партнеров, новые платформы и отраслевые решения. 5-6 ноября состоялась седьмая Партнерская конференция Terrasoft. Основным фокусом Партнерской конференции стал опыт партнеров Terrasoft. Большая часть докладов была подготовлена специалистами партнерских организаций, чтобы поделиться с коллегами уникальным опытом достижения успеха на рынке корпоративных информационных систем.В рамках конференции было сделано 25 докладов, проведено 2 мастер-класса, а также несколько панельных дискуссий. Традиционно конференция завершилась конкурсом проектов.В...
03.11.2011 Новости. Крупнейший GSM-оператор Грузии внедряет Terrasoft Service Desk для организации работы службы поддержки. Группа компаний Terrasoft объявляет об окончании проекта автоматизации службы поддержки в компании GEOCELL – крупнейший GSM-оператор Грузии. Проект бы реализован компанией Orient Logic, сертифицированным партнером Terrasoft в Грузии.Заказчик выдвигал к внедряемой информационной системе и проектной команде исполнителя следующие требования:- покрытие основных процессов Service Management;- соответствие рекомендациям ITIL/ITSM;- простая система лицензирования;- простая настройка системы;...
07.04.2011 Новости. Банк СИАБ и группа компаний Terrasoft сообщают о завершении комплексного CRM-проекта. Проект затронул все ключевые направления деятельности Банка СИАБ. Консультанты Terrasoft разработали рекомендации по повышению эффективности управления клиентской базой, оптимизации работы корпоративного и розничного бизнеса, контакт-центра. Также в рамках бизнес-консалтинга разработана система расчета и начисления премий сотрудникам в привязке к финансовым результатам.Решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами стало для Банка СИАБ важным шагом на пути к реализации избранной...
25.12.2009 Новости. Terrasoft XRM помогает успешной работе МИТИ. Международный Институт Технических Инноваций (МИТИ), один из ведущих негосударственных образовательных центров Уральского региона по подготовке кадров для промышленных предприятий России, объявляет о завершении проекта автоматизации деятельности посредством программного комплекса Terrasoft XRM.Современные образовательные организации постепенно берут на вооружение CRM-технологии. Специалисты Terrasoft отмечают, что интерес таких компаний к системам управления взаимоотношения с клиентами существенно повысился, что подтверждается рядом успешно...
26.01.2008 Новости. Компания Комплит, партнер Terrasoft, реализовала CRM-проект для крупнейшего в СНГ экспортера вакуумной техники. Компанией Комплит успешно завершен CRM-проект в ООО «Изовак», где был осуществлен переход на новую версию Terrasoft CRM 3.Х15. с дополнительными настройками в системе. В рамках проекта было реализовано: • автоматическое создание спецификаций, счетов, ТН, ТТН, договоров и их печатных форм; • формирование оплаты; • автоматический расчёт и контроль задолженности, как по отдельным спецификациям, так и по договорам в целом; • отслеживание и контроль сроков подачи документов в...