Энфорта

28.06.2012 Новости. Оренбургская городская клиническая больница №5 стала клиентом Энфорты. Компания Энфорта в Оренбурге обеспечила связью МГКБ №5. В декабре 2011 года был объявлен конкурс на предоставление услуг связи городской клинической больнице №5. В конкурсе приняли участие 3 крупнейших интернет-провайдера Оренбургской области. Победителем стала кампания Энфорта. Определяющими факторами, повлиявшими на решение комиссии стали сроки предоставления услуги, доступность и широкий диапазон дополнительных возможностей на базе Интернета от Энфорты. В течении недели 16 точек по Оренбургу и Оренбургскому району были...
04.06.2012 Новости. Компания ОАО «Нефтемаш» стала клиентом компании «Энфорта». Градообразующее предприятие Сызрани ОАО «Нефтемаш» стало клиентом компании «Энфорта». Из всего многообразия предложений оператора связи руководство «Нефтемаша» выбрало услугу Энфорт@Ваша Сеть. Услуга заключается в объединении двух и более удаленных офисов компании в единую высокоскоростную и защищенную сеть обмена данными и мультимедийной информацией в рамках сети передачи данных «Энфорты». Данное соединение было необходимо компании для подключения «Прямого телефона с пожарной частью».При обращении ОАО «Нефтемаш» в компанию «Энфорта»...
15.07.2011 Новости. «Энфорта» выходит на контакт. Действующие Клиенты национального оператора «Энфорты» переведены на обслуживание в единый Контакт-центр.Теперь Клиенты, заключившие договор на обслуживание с «Энфортой», получают сервисное обслуживание по общему федеральному круглосуточному номеру 8-800-500-1010. По этому номеру можно бесплатно позвонить с любых телефонов, из любой точки России. Ежедневно Контакт-центр обрабатывает порядка 4 тысяч обращений.«Создавая Контакт-центр, мы, прежде всего, сделали единую «точку входа» для Клиентов, уже пользующихся услугами Компании, - рассказывает Галина...