Дамаск

04.12.2013 Новости. СУО «Дамаск— МФЦ»: новым учреждениям — сервис нового формата. Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск- МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Березовского городского округа Свердловской области. При выборе поставщика системы электронной очереди специалисты Березовского Центра руководствовались, прежде всего, требованиями Российского законодательства, которое предписывает установку СУО в подобных учреждениях для качественного обслуживания населения. Кроме того, программное обеспечение...
04.12.2013 Новости. В электронную очередь за электроэнергией - становись. Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск» в головном офисе Екатеринбургской электросетевой компании. В здании на улице Бориса Ельцина, 1 заработала электронная очередь. Офис ОАО «ЕЭСК», расположенный в самом центре Екатеринбурга, теперь оснащен по последнему слову технологий управления клиентским потоком. Благодаря инсталляции системы управления очередью «Дамаск» ЕЭСК удалось не только создать для посетителей офиса более комфортные условия, но и оптимизировать работу операторов, ...
04.12.2013 Новости. СУО «Дамаск— МФЦ»: сервис, установленный законом. Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск- МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута.Офис Центра, где прием клиентов ведут десять специалистов, оснащен развернутой системой электронной очереди «Дамаск— МФЦ». В частности, для управления работой персонала и потоком клиентов особое значение имеют программы централизованного сбора статистики и записи переговоров в составе СУО. Статистические данные и отчеты, которые мы получаем при...
04.12.2013 Новости. Услуги государства — в порядке электронной очереди. Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск- МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Белоярского района Свердловской области. Белоярский МФЦ предоставляет своим клиентам 82 вида услуг, поэтому поток посетителей здесь значительный. Грамотно распределить его между восемью операторами, сократить время ожидания и обеспечить процедуру обслуживания методом «одного окна» было принципиально важно для организации. Решить эти и многие другие задачи удалось...
04.12.2013 Новости. СУО «Дамаск-банк»: по странам и континентам. Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск-банк» в головном офисе ОАО «Банк Эсхата» республики Таджикистан.Банк Эсхата - первая в Таджикистане финансово-кредитная организация, которая получила высокую и долгосрочную оценку крупнейшего международного рейтингового агентства «Moody's Investors Service». Закономерно, что стабильному и перспективному банку, с каждым годом развивающему свои услуги, потребовался новый уровень сервиса. Головной офис Банка Эсхата в городе Худжанде было решено оборудовать...
04.12.2013 Новости. СУО «Дамаск» - инструмент порядочных контор. Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск» в екатеринбургской конторе нотариуса Ирины Переваловой. Первый проект компании «Дамаск» по установке и внедрению системы электронной очереди в нотариальной конторе оказался успешным. При работе в новом направлении специалисты компании «Дамаск» использовали свой обширный опыт создания СУО для различных организаций с интенсивным потоком клиентов и значительным документооборотом. - Принимая решение об установке системы электронной очереди, я ознакомилась в...