01.09.2014  Для чего нужна рекламная кампания и как ее создать?

Реклама - двигатель торговли. В условиях постоянно обновляющегося рынка и конкуренции без рекламы не обходится ни одна уважающая себя фирма. Потребителя она, может, немного и раздражает, но именно благодаря ей появляется возможность узнать - попробовать - оценить - сравнить товары и услуги. По этим вопросам вас может проконсультировать рекламное агентство.

Какие задачи ставятся перед рекламной кампанией?
  • знакомство потребителя с новым товаром или услугой;
  • оптимизация продаж в случае, если спрос упал;
  • расширение рынка сбыта для своего товара;
  • смена профиля производства или изменение качественных характеристик в результате слияния с другими производителями.
Как организовать эффективную рекламную кампанию?

1. Провести анализ существующего рынка. 2. Исследовать запросы потенциального клиента, его ожидания; 3. Разработать план маркетинговых действий. 4. Изготовить рекламные модели и образцы. 5. Контролировать результативность проведенной работы.

Кто может все это сделать?

Самый лучший вариант - это рекламное агентство полного цикла. Занимаясь производством товара, продажами или предоставлением услуг, вы, как никто другой, должны хорошо понимать, что лучше всего человек разбирается в том, что является его основной деятельностью и с помощью чего он зарабатывает на свой кусок хлеба и иногда даже с маслом.

Анализ существующего рынка позволит определить спрос на аналогичную продукцию и ценовую политику.

Потенциальный клиент - это лицо или фирма, готовые покупать предлагаемую вами продукцию. Основная задача рекламной компании - заинтересовать потенциального клиента и превратить его в реального.

Для составления плана маркетинговых действий нужно четко выяснить бюджет мероприятия, сроки проведения рекламной кампании, уровень конкуренции, ожидаемый результат на разных этапах. Для продвижения сезонных товаров и услуг в плане учитывается даже время года и предполагаемая погода.

Изготовление рекламных моделей и образцов происходит в соответствии с медиапланом кампании, который определяет, с помощью каких средств массовой информации проходит знакомство потребителя с товаром или услугой. Определяется также график подачи рекламной информации.

Мониторинг результатов на каждом этапе позволяет определить тренды и внести своевременную корректировку в маркетинговый план.

Разработка плана рекламной кампании - сложное задание, на которое иногда уходят месяцы. Но результат, как правило, оправдывает ожидание и затраты.