17.02.2014 Лучший способ поиска отеля Здорово, что пресловутый советский «железный занавес» все-таки рухнул и сегодня наши соотечественники и граждане дружественного СНГ получили возможность увидеть Мир не только по телевизору, глазами единиц зарубежных корреспондентов, но и самостоятельно. Причем с путешествиями дела обстоят настолько хорошо, что ставшими почти родными для россиян турецкими/египетскими курортами уже никого особо не обрадуешь и не удивишь. Вот и устремляют наши люди свои туристические интересы дальше на запад, восток или юг, в поисках новых впечатлений, открытий, знакомств, радостей.
Помогают в этих поисках новые средства – Интернет-ресурсы посвященные всему, что связано с путешествиями, туризмом, транспортом. Причем сейчас монофункциональные сайты, созданные лишь для оказания одной услуги, постепенно теряют свою аудиторию, уходят в прошлое, освобождая дорогу новым, большим, универсальным порталам. Сайты крупных участников туристической индустрии способны предоставить своим пользователям целый комплекс услуг, позволяющий быстро, легко, с минимальными затратами сил и денег осуществить поиск любого гостиничного номера, покупку авиабилета, прокат автомобиля, заказ такси из аэропорта и многое другое. Они в считанные секунды способны продемонстрировать, что могут предложить своим потенциальным гостям, например, отели лондона, Москвы или Пекина.
Таким образом, собираясь организовать поездку в любую точку Земного шара, лучше всего воспользоваться услугами именно подобных виртуальных сервисов, помимо прочего, осуществляющих круглосуточную консультативную поддержку пользователей в режиме online. Сайтов, поддерживающих работу живого форума, на котором маститые путешественники охотно делятся своими знаниями и богатым опытом с начинающими туристами, у которых всегда много вопросов, связанных с переездами и пребыванием в той или иной стране.
Особым достоинством таких порталов является богатая программа лояльности, которая, благодаря регулярной рассылке, извещает клиентов об акциях и скидках, проводимых транспортными компаниями, международными гостиничными сетями. А еще сообщает о мероприятиях, осуществляемых крупными агентствами и даже министерствами культуры и туризма некоторых стран, с целью продвижения собственных товаров и услуг, развития туристического бизнеса, привлечения новых клиентов и удержания интереса постоянных гостей. |