27.01.2014 Работа с «Интерактивным такси» Выбирая программное обеспечение для таксопарка, нужно учитывать такие факторы как штат сотрудников и количество автомашин. Если же вы частный водитель, то необходимо понимать, какие функции программного обеспечения будут нужны вам в первую очередь (и нужны ли вообще). Сегодня взглянем на быстроразвивающееся программное обеспечение от компании МАДИВ – «Интерактивное такси». Что говорят разработчики «Интерактивное такси» - это интеллектуальное ПО, которое поможет улучшить работу вашей диспетчерской службы и таксопарка. Специальные интерфейсы для диспетчеров, администраторов и водителей. Возможность полностью контролировать показатели таксопарка дистанционно с помощью смартфона или планшета. Полноценный таксометр в смартфоне или на планшете. Использование мобильного приложения «Интерактивное такси» позволит водителям использовать новейшие навигационные приложения Shturmann, Прогород, Яндекс.Навигатор. Возможность самостоятельно выбирать заказ, использовать систему двойного заказа и проводить безналичную оплату с помощью картридера. Возможность получать заказы из различных приложений, таких как Яндекс.Такси и inTaxi. Два независимых канала получения новых клиентов, формирования новой клиентской базы. При этом, связь с Российской Биржей Такси поможет в реальном времени продавать и обменивать заказы. Наконец, система GPS\GLONASS мониторинга, которая позволит постоянно быть в курсе состояния вашего таксопарка. Любые показатели машин, данные о сменах диспетчеров – все это в виде удобных отчетов будет подаваться на любое выбранное вами устройство. А круглосуточная техническая поддержка всегда поможет решит любые возникшие трудности. Что говорим мы Для начала стоит отдать должное разработчикам «Интерактивного такси». МАДИВ из года в год совершенствует свое ПО, не пытаясь зарабатывать на устаревшем комплексе, как это происходит у некоторых других компаний. Но перейдем непосредственно к предмету обсуждения. Читать отзывы в интернете сегодня – не абсолютный вариант, чтобы составить представление о продукте. Во-первых, потому что мнения всегда разняться и так будет всегда. Во-вторых, потому что многие из них пишутся либо представителями, либо конкурентами компаний. Это все больше напоминает информационную войну и к делу не относится. Главное, что есть в «Интерактивном такси» (и с этим многие согласны) – это интеграция с сервисами Яндекс.Такси и inTaxi. Это новомодные приложения, которые позволяют быстро и без особых затрат энергии вызвать себе хорошую машину. При этом, принадлежность ее какому бы то ни было таксопарку роли не играет. Если вы есть в базе данных приложения, вы наверняка получите из него заказ, и этот заказ будет ближайший к вашему парковому автомобилю. Так что наличие этих сервисов – прямой путь расширить вашу клиентскую базу. При этом, если Яндекс.Такси было весьма скудным в территориальном смысле, то вновь интегрированный сервис inTaxi включает в себя 53 города России. Не охватывает он разве что деревни и села. Второй важный аспект – возможность безналичной оплаты. Ныне эра пластика, бумагой никто не пользуется (берегут деревья). Поэтому каждый второй клиент если не настаивает на безналичной оплате, то точно ее предпочел бы. Теперь есть возможность проводить безналичную оплату средствами портативного терминала LifePay. Это, к слову, окончательно утверждает смартфон в роли таксометра, ведь POS-терминалы используют для подключения стандартный разъем наушников в смартфоне. Соответственно, для проведения безналичной оплаты нужен лишь смартфон или планшет, а так же POS-терминал LifePay. Разумеется, есть и GPS/GLONASS навигация, средства мониторинга (тоже очень актуальные в современной действительности). Работает круглосуточная техническая поддержка. Продукт МАДИВ могут выбрать как частники (согласовав необходимые именно им части программы) так и средние таксопарки. А если вы новичок на рынке и пытаетесь сформировать клиентскую базу из разных источников – тут «Интерактивное такси» будет незаменимым помощником. Тем более, что доступность программы не сильно ударит по бюджету. |