24.09.2013 Мотивация сотрудников на тренинг Современные рыночные условия, бизнес в наше время – с каждым днём всё больше директоров понимают, что успех возможен лишь в том случае, если постоянно следить за уровнем компетенции, за навыками подчинённых. Обычно для этого устраивают тренинги по продажам, бывает, проводятся даже серия тренингов. Задача данных мероприятий – улучшить работу персонала. Чтобы подобрать эффективные тренинги по продажам, необходимо прежде отыскать тренинговую компанию, далее важно определить нужную программу тренингов, что конкретно пойдёт на пользу сотрудникам той или иной фирмы. Рассчитать стоимость и проч. Впрочем, даже после этих процедур, когда все организационные вопросы решены, услуги тренеров полностью оплачены, может произойти следующее – бывает, что сотрудники компании отказываются посещать тренинги по продажам сознательно. Вроде бы ничего сложного – сделать приказ, в котором по именам перечислить всех сотрудников, которые в обязательном порядке должны пройти тренинги по продажам, определить санкции для тех, кто откажется следовать поручению. Но от данного варианта лучше отказаться – сотрудники действительно придут на тренинг, но просто находиться там – это далеко не всё, чтобы получить ощутимый положительный результат, этого недостаточно. Если персонал является на тренинги продаж не по своей воле, люди вряд ли начнут принимать активное участие в упражнениях бизнес тренеров, они не сумеют выработать необходимые навыки, весь прослушанный материал моментально забудется, на это никак не сумеет повлиять даже опытный тренер. Как быть, что нужно делать для того, чтобы сотрудники сами заинтересовались в тренинге, чтобы явились совершенно все, абсолютно добровольно? Если ранее сотрудникам не доводилось посещать тренинги, им нужно понятным языком объяснить, что конкретно будет происходить в рамках мероприятия, зачем вообще это всё нужно, какой результат будет в конечном счёте. Если сотрудники посещали тренинги и у них есть негативный опыт, следует определить, в чём, собственно, этот негатив заключается, дать объяснения, что конкретно было сделано на тренинге неправильно, как новый тренинг изменит первое не самое приятное впечатление от процесса. Можно «заманить» сотрудников каким-либо «пряником». Можно посулить карьерный рост в будущем, различные сертификаты проф пригодности, приятные мелочи типа значков на одежду и проч.
|