06.11.2013 История «мистера G-Shock» Чтобы понять философию часового бренда Casio, в особенности его модельной линейки G-Shock, стоит углубиться в историю формирования анимационного персонажа этой серии универсальных часов. Добро пожаловать в путешествие по страницам истории самого известного японского бренда. Многие люди увлекаются часами от производителя Casio, но не стоит спешить называть их заядлыми фанатами, которые обязательно будут доказывать всем превосходство таких экземпляров над остальными. На каждый товар есть свой купец, поэтому не стоит утверждать, что японцы являются лучше механики либо же наоборот. Такие войны мнений просто бессмысленны. Любой покупатель выбирает товар, который удовлетворяет его требования, и его выбор будет единственно верным. Мистер G-Shock Многие поклонники нередко обращают внимание на особый анимационный персонаж, который встречается на различных мероприятиях под покровительством Casio G-Shock. Чтобы раскрыть все тайны вокруг него, стоит заглянуть на японские сайты, где можно отыскать занятную информацию. Выяснилось, что такая анимация имеет еще одно название, а именно «мистер G-Shock». Его создала дизайнерская компания, а руководил этим процессом Shiro Nakano. Такой «мальчик» является лицом G-Shock, а также линейки женских часов Baby-G. При детальном рассмотрении этой анимации очевидным становится, что голова этого человечка сильно напоминает классический, вероятно самый первый экземпляр Джи Шок – модели 6900 и 5600. Уже после выхода этих «мистеров» на рекламный рынок они стали истинными любимцами публики, а также символом надежности и прочности, характерных именно для этой серии. Такая анимация стала популярной как в Японии, так и в других странах – это является показателем удачной дизайнерской работы. Почитателям бренда известно, что славу наручным мужским часам и женским экземплярам от G-Shock принес 2008 год. Именно тогда проходили известные конференции в Нью-Йорке и Токио. Уже в тогда целевой аудитории был представлен анимационный человечек, ставший кумиром. Посетителей конференций настолько удивил «мистер», что они даже не скрывали своего восхищения им. С того периода они могли любоваться не только часами, но и лицом представленной марки.Возвращение в 2008 Команда дизайнеров, трудившаяся над сотворением популярного сегодня «мистера G-Shock», была названа «play set products». В ее составе всего три человека, которые начали совместную работу еще в 2002. Уже с того времени они покорили взрослую, а также детскую аудиторию известными персонажами Modern Pets. Именно за свои креативные творения дизайнеры и стали популярными. Вскоре мир увидел настоящий промо-ролик, который являлся рекламной программой линейки часов Джи Шок. Видео демонстрирует всю силу таких экземпляров посредством показа таких человечков. Вместе с «мистером» в ролике можно увидеть еще несколько его друзей, олицетворяющих небезызвестные модели Frogman, Riseman, а также Mudman. Сами разработчики утверждают, что каждый производитель должен трудиться, чтобы создать уникальный продукт, который позволит им выделиться в толпе конкурентов. Именно над этим и работает команда Casio. Сегодня торговая марка успешно представляет на рынке мобильные телефоны и, безусловно, часы, к производству которых она относится крайне ответственно и креативно. Всеми профессионалами, которые занимаются представленными товарами, руководит Kazuo Kashio, президент компании. По его словам, даже во сне он может проснуться от того, что ему в голову пришла абсолютно новая идея. Постоянно имея при себе лист бумаги и карандаш, он всегда записывает свои идеи, которые днем представляет конструкторскому отделу. Мир постоянно развивается, и Касио понимает, что даже слава таких популярных человечков все равно увянет. Именно поэтому руководство трудится вовсю, чтобы быть готовым выпустить на рекламный рынок приемника этих симпатяг, который так же сможет покорить сердца поклонников надежного японского бренда во всем мире. |