12.02.2018  Как работают рекламные сети в интернете?

Рекламные сети CPC и PPC – это проверенные временем модели ведения маркетинговых кампаний, которые могут обеспечить прибыль для публикующих рекламу вебмастеров и привлечь целевую аудиторию к продвигаемому рекламодателем объекту (товар, услуга, сайт, мероприятие, бренд). Для участия в рекламных сетях и программах следует отыскать надежных партнеров, воспользовавшись возможностями каталога Actualtraffic.ru, в котором представлены рейтинги надежных посредников.

Современные рекламные сети позволяют значительно повысить эффективность монетизации различных проектов, работающих в интернете. Прежде чем приступить к поиску вебмастером, рекламодателям рекомендуется внимательно изучить условия сотрудничества с посредниками. Современные партнерские программы позволяют заключить сделки одновременно с несколькими сайтами, готовыми разместить рекламные сообщения в формате всплывающих окон, анимированных баннеров, ссылок и текстовых обзоров.

Выбирая рекламную сеть CPC/PPC, к которой планируется присоединиться в ближайшем будущем, настоятельно рекомендуется изучить отзывы. Обратить внимание придется также на перечень представленных инструментов и список гарантий, которые предоставляются посредником. Например, представленные в разделе каталога http://actualtraffic.ru/partner/tizernye-seti/ тизерные сети предназначены для размещения рекламных объявлений, призванных привлечь внимание и заинтриговать потребителей.

Тизер – это чрезвычайно популярный рекламный инструмент, который призван лишь спровоцировать пользователей на выполнение конкретного целевого действия. Поскольку аудиторию проще всего привлечь визуальными материалами, в качестве тизера обычно используются яркие баннеры. Кликнув по изображению представитель целевой аудитории переходит на сайт рекламодателя, а разместивший объявление вебмастер получает свой заработок в рамках системы оплаты CPC.

В рекламных сетях CPA комиссионные выплаты производятся только после выполнения потребителем целевого действия. То есть клиент должен не только перейти по рекламной ссылке, но и зарегистрироваться, подписаться на рассылку или заказать товар на сайте рекламодателя. Таким образом, прежде чем принять участие в программе аффилированного маркетинга, настоятельно рекомендуется изучить представленную схему оплаты.