28.07.2017 ТОП 5 отраслевых CRM-систем — Москва Всем известно, что такое броуновское движение — хаотичное и постоянное движение частиц и молекул в физической среде. В 2005 году двое ученых из Стэнфордского университета «приручили» эти частицы и научились ими управлять, воздействуя на них изменяющимся электрическим полем. Потребители, подобно частицам, произвольно движутся на рынке товаров и услуг, выбирая и меняя поставщиков, изучая предложения. CRM-система — мощный и продуманный инструмент для привлечения и развития клиентов — позволяет воздействовать на потребителей и лиды более направленно и персонально. Современные маркетинговые механизмы позволяют привлечь определенное количество потенциальных клиентов. Часть из них, продвигаясь дальше по воронке продаж, превратится в реальных покупателей и только незначительный процент станет постоянными клиентами. Цифровые технологии и интернет сделали информацию доступной, что значительно усложнило задачу удержания клиентов. CRM-система — то мощное оружие в арсенале бизнеса и коммерции, которое, с одной стороны, поставит процесс построения взаимоотношений с клиентами на научную основу, а с другой — превратит его в искусство, поможет создать прочное сообщество лояльных клиентов. Работа с клиентами, как правило, ведется сотрудниками нескольких отделов компании: маркетинга, продаж и клиентского обслуживания. Конвергенция усилий этих подразделений в едином комплексном подходе позволяет значительно сократить количество «холодных» звонков, генерировать более качественные лиды, повысить лояльность клиентов и увеличить LTV. CRM-система создает единое информационное пространство для эффективного сотрудничества всех подразделений компании. CRM — технология сравнительно новая, но уверенно завоевывает свои позиции в бизнес-среде. Поэтому современные CRM-системы — уже значительно больше, чем просто базы данных с информацией о клиентах, это технология знаний и опыта, инструмент развития клиентов и получения дополнительного дохода. CRM-система позволяет решить целый спектр задач предприятия:
CRM-систем появилось великое множество, они стали умнее и функциональней. Сегодня даже самая простая система умеет решать сотни различных задач, связанных с ведением бизнеса. За счет интеграции с различными приложениями, системами, телефонией, почтовыми сервисами и мессенджерами CRM поможет организовать продвинутый контакт-центр, принимать и обрабатывать заявки, автоматически формировать задачи, управлять всеми маркетинговыми активностями, собирать аналитику и формировать подробные отчеты и прогнозы. Чтобы эффект от внедрения системы был максимальным, крайне важно в выборе CRM-системы руководствоваться особенностями и спецификой бизнеса. мы составили список из 5 лучших отраслевых решений, которые помогут развивать бизнес в Москве. 5 лучших отраслевых CRM-систем, которые можно купить в МосквеBpm'online — единая платформа для маркетинга, продаж и сервисаBpm’online — целая платформа от компании Terrasoft — разработчика отраслевых решений. На ее основе можно создавать как собственные, гибко настраиваемые и масштабируемые решения, так и использовать готовые. Основной продукт компании — система для автоматизации маркетинга, продаж и сервиса. Все части можно использовать как вместе, так и в виде отдельных продуктов. В основе платформы — технология ВРМ (Business Process Management), которая позволяет настроить бизнес-процессы с учетом особенностей и задач любого бизнеса. Bpm’online sales позволяет выстроить весь цикл продаж — управлять заказами, счетами, проектами, продуктовым каталогом, ведя клиента по стадиям воронки продаж от лида до контракта. С bpm’online marketing вы сможете проводить детальную аналитику всех взаимоотношений с клиентами — от определения их потребности, взращивания и до передачи лида в продажи. Продукт позволяет управлять персональным email-маркетингом, несколькими маркетинговыми кампаниями одновременно, собирать отклики, создавать полный портрет клиента, проводить исследования потребительской активности, обеспечивая отдел продаж актуальной и точной информацией. А эталонные процессы bpm’online service, созданные на основе лучших мировых практик и рекомендаций ITIL поможет автоматизировать процессы обслуживания клиентов. Обработка заказов и обращений происходит в едином окне, что обеспечивает оперативную и качественную клиентскую поддержку. Кроме перечисленных основных продуктов, компания предлагает также ряд специализированных решений, например, для фармакологических компаний, телекомоператоров, предприятий туристического бизнеса, онлайн кредитования, агентств недвижимости, застройщиков. Medicine — инструмент для автоматизации работы клиникиПродукт компании «БизнесТехнологии» позволяет закрыть все основные задачи медицинского учреждения: регистрация пациента, обработка данных больного и его анамнез, напоминания о визите, выставления счета и прочее. Система интегрируется с телефонией, email и sms сервисами. Система формирует расписания врачей и график посещений пациентов, напоминает им о визитах и назначенных процедурах, хранит историю осмотров пациентов и комментариев врача. Все необходимые данные, а также истории болезней вносятся в отдельный раздел системы, что позволяет быстро отыскать необходимую информацию. Medicine также позволяет создавать и вести учет всех услуг клиники и используемых материалов, управлять счетами (автоматически выставлять счета, контролировать их оплату), а также формировать отчеты о работе клиники за определенный период. Больше о продукте можно узнать здесь - http://btbpm.com/crm-for-biznes/kejs-vnedreniya-crm-v-medicinskuyu-kompaniyu.html. Cargo logistics для автоматизации процессов транспортно-логистических компанийСистема предназначена для автоматизации приема, обработки и выполнения заявок на перевозку, а также позволяет формировать маршруты и контролировать движение транспортных средств в режиме реального времени. Cargo logistics хранит все данные о клиентах, партнерах и подрядчиках в единой базе: персональную информацию контактов, историю взаимодействий, запросы, счета и связанные документы. С этой системой все заявки клиентов будут учтены, вы сможете быстро подобрать подрядчика для перевозки, просчитать предварительную стоимость и проанализировать динамику обработки заявки, используя гибкую сегментацию по состояниям. Вы также сможете управлять транспортными схемами и сохранить используемые схемы в качестве шаблонов. Система также позволяет управлять маршрутами: как городскими, так и мультимодальными перевозками. Больше о системе здесь - http://btbpm.com/crm-for-biznes/kejs-vnedreniya-crm-v-medicinskuyu-kompaniyu.html. Lexia для эффективного управления юридической компаниейСистема для управления биллингом, документооборотом и базой знаний юридической компании любого масштаба. Решение поможет эффективно управлять всеми процессами компании — от выполнения юридических проектов до маркетинга и бизнес-девелопмента. Вы сможете вести учет всех заинтересованных сторон и лиц в проекте, управлять календарными сроками и качеством результатов проекта. Система также позволяет управлять рабочим временем сотрудников юридической фирмы, документооборотом и финансами. PT Bail — автоматизация бизнеса ломбардовPT Bail — специализированное решение для ломбардов, которое упрощает операционную работу сотрудников, предоставляет руководителю необходимый аналитический материал и позволяет повысить лояльность клиентов. Система формирует единую сегментированную базу заемщиков, создает полный портрет каждого из них, включая статус клиента, частоту обращений, степень добросовестности и прочие параметры. На основе имеющейся информации, система помогает подобрать кредитное предложение и рассчитать размер ссуды в зависимости от статуса клиента, его кредитной истории, периода выдачи займа, стоимости изделия и существующих тарифов. На протяжении всего жизненного цикла залога система фиксирует информацию по каждому этапу — от момента получения залога до выкупа изделия. С PT Bail также удобно вести кладовые — информация о содержимом ячеек систематизирована, что позволяет в считанные секунды отыскать нужный залог. |