Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 21.01.2018: публикаций: 4487
28.07.2017  ТОП 5 отраслевых CRM-систем — Москва

Всем известно, что такое броуновское движение — хаотичное и постоянное движение частиц и молекул в физической среде. В 2005 году двое ученых из Стэнфордского университета «приручили» эти частицы и научились ими управлять, воздействуя на них изменяющимся электрическим полем.

Потребители, подобно частицам, произвольно движутся на рынке товаров и услуг, выбирая и меняя поставщиков, изучая предложения. CRM-система — мощный и продуманный инструмент для привлечения и развития клиентов — позволяет воздействовать на потребителей и лиды более направленно и персонально.

Современные маркетинговые механизмы позволяют привлечь определенное количество потенциальных клиентов. Часть из них, продвигаясь дальше по воронке продаж, превратится в реальных покупателей и только незначительный процент станет постоянными клиентами. Цифровые технологии и интернет сделали информацию доступной, что значительно усложнило задачу удержания клиентов. CRM-система — то мощное оружие в арсенале бизнеса и коммерции, которое, с одной стороны, поставит процесс построения взаимоотношений с клиентами на научную основу, а с другой — превратит его в искусство, поможет создать прочное сообщество лояльных клиентов.

Работа с клиентами, как правило, ведется сотрудниками нескольких отделов компании: маркетинга, продаж и клиентского обслуживания. Конвергенция усилий этих подразделений в едином комплексном подходе позволяет значительно сократить количество «холодных» звонков, генерировать более качественные лиды, повысить лояльность клиентов и увеличить LTV. CRM-система создает единое информационное пространство для эффективного сотрудничества всех подразделений компании.

CRM — технология сравнительно новая, но уверенно завоевывает свои позиции в бизнес-среде. Поэтому современные CRM-системы — уже значительно больше, чем просто базы данных с информацией о клиентах, это технология знаний и опыта, инструмент развития клиентов и получения дополнительного дохода.

CRM-система позволяет решить целый спектр задач предприятия:

  • Знать клиента в лицо, управлять информацией о клиентах.
  • Автоматизировать все бизнес-процессы компании и управлять ими.
  • Вести учет заказов, управлять сделками и продуктовым портфелем.
  • Автоматизировать документооборот.
  • Организовать омниканальные коммуникации с клиентами.
  • Управлять маркетингом и программой лояльности.

CRM-систем появилось великое множество, они стали умнее и функциональней. Сегодня даже самая простая система умеет решать сотни различных задач, связанных с ведением бизнеса. За счет интеграции с различными приложениями, системами, телефонией, почтовыми сервисами и мессенджерами CRM поможет организовать продвинутый контакт-центр, принимать и обрабатывать заявки, автоматически формировать задачи, управлять всеми маркетинговыми активностями, собирать аналитику и формировать подробные отчеты и прогнозы.

Чтобы эффект от внедрения системы был максимальным, крайне важно в выборе CRM-системы руководствоваться особенностями и спецификой бизнеса. мы составили список из 5 лучших отраслевых решений, которые помогут развивать бизнес в Москве.

5 лучших отраслевых CRM-систем, которые можно купить в Москве

Bpm'online — единая платформа для маркетинга, продаж и сервиса

Bpm’online — целая платформа от компании Terrasoft — разработчика отраслевых решений. На ее основе можно создавать как собственные, гибко настраиваемые и масштабируемые решения, так и использовать готовые. Основной продукт компании — система для автоматизации маркетинга, продаж и сервиса. Все части можно использовать как вместе, так и в виде отдельных продуктов. В основе платформы — технология ВРМ (Business Process Management), которая позволяет настроить бизнес-процессы с учетом особенностей и задач любого бизнеса.

Bpm’online sales позволяет выстроить весь цикл продаж — управлять заказами, счетами, проектами, продуктовым каталогом, ведя клиента по стадиям воронки продаж от лида до контракта.

С bpm’online marketing вы сможете проводить детальную аналитику всех взаимоотношений с клиентами — от определения их потребности, взращивания и до передачи лида в продажи. Продукт позволяет управлять персональным email-маркетингом, несколькими маркетинговыми кампаниями одновременно, собирать отклики, создавать полный портрет клиента, проводить исследования потребительской активности, обеспечивая отдел продаж актуальной и точной информацией.

А эталонные процессы bpm’online service, созданные на основе лучших мировых практик и рекомендаций ITIL поможет автоматизировать процессы обслуживания клиентов. Обработка заказов и обращений происходит в едином окне, что обеспечивает оперативную и качественную клиентскую поддержку.

Кроме перечисленных основных продуктов, компания предлагает также ряд специализированных решений, например, для фармакологических компаний, телекомоператоров, предприятий туристического бизнеса, онлайн кредитования, агентств недвижимости, застройщиков.

Medicine — инструмент для автоматизации работы клиники

Продукт компании «БизнесТехнологии» позволяет закрыть все основные задачи медицинского учреждения: регистрация пациента, обработка данных больного и его анамнез, напоминания о визите, выставления счета и прочее. Система интегрируется с телефонией, email и sms сервисами.

Система формирует расписания врачей и график посещений пациентов, напоминает им о визитах и назначенных процедурах, хранит историю осмотров пациентов и комментариев врача. Все необходимые данные, а также истории болезней вносятся в отдельный раздел системы, что позволяет быстро отыскать необходимую информацию.

Medicine также позволяет создавать и вести учет всех услуг клиники и используемых материалов, управлять счетами (автоматически выставлять счета, контролировать их оплату), а также формировать отчеты о работе клиники за определенный период. Больше о продукте можно узнать здесь - http://btbpm.com/crm-for-biznes/kejs-vnedreniya-crm-v-medicinskuyu-kompaniyu.html.

Cargo logistics для автоматизации процессов транспортно-логистических компаний

Система предназначена для автоматизации приема, обработки и выполнения заявок на перевозку, а также позволяет формировать маршруты и контролировать движение транспортных средств в режиме реального времени.

Cargo logistics хранит все данные о клиентах, партнерах и подрядчиках в единой базе: персональную информацию контактов, историю взаимодействий, запросы, счета и связанные документы. С этой системой все заявки клиентов будут учтены, вы сможете быстро подобрать подрядчика для перевозки, просчитать предварительную стоимость и проанализировать динамику обработки заявки, используя гибкую сегментацию по состояниям. Вы также сможете управлять транспортными схемами и сохранить используемые схемы в качестве шаблонов. Система также позволяет управлять маршрутами: как городскими, так и мультимодальными перевозками. Больше о системе здесь - http://btbpm.com/crm-for-biznes/kejs-vnedreniya-crm-v-medicinskuyu-kompaniyu.html.

Lexia для эффективного управления юридической компанией

Система для управления биллингом, документооборотом и базой знаний юридической компании любого масштаба. Решение поможет эффективно управлять всеми процессами компании — от выполнения юридических проектов до маркетинга и бизнес-девелопмента. Вы сможете вести учет всех заинтересованных сторон и лиц в проекте, управлять календарными сроками и качеством результатов проекта.

Система также позволяет управлять рабочим временем сотрудников юридической фирмы, документооборотом и финансами.

PT Bail — автоматизация бизнеса ломбардов

PT Bail — специализированное решение для ломбардов, которое упрощает операционную работу сотрудников, предоставляет руководителю необходимый аналитический материал и позволяет повысить лояльность клиентов.

Система формирует единую сегментированную базу заемщиков, создает полный портрет каждого из них, включая статус клиента, частоту обращений, степень добросовестности и прочие параметры. На основе имеющейся информации, система помогает подобрать кредитное предложение и рассчитать размер ссуды в зависимости от статуса клиента, его кредитной истории, периода выдачи займа, стоимости изделия и существующих тарифов.

На протяжении всего жизненного цикла залога система фиксирует информацию по каждому этапу — от момента получения залога до выкупа изделия. С PT Bail также удобно вести кладовые — информация о содержимом ячеек систематизирована, что позволяет в считанные секунды отыскать нужный залог.