22.06.2015  Колл-центр –эффективная помощь с максимальной информативностью

услуги колл-центраВозможностей приобретения справочной информации по любому интересующему вопросу много. Существует масса справочников, соответствующей литературы, информации в интернете. Но при получении конкретной справки по узкоспециализированному вопросу иногда затруднительно. Помогают решать эти вопросы компании, которые имеют в своем составе информационные колл-центры.

Специфика работы компании

Такие информационные организации работают в круглосуточном режиме. Их сотрудники — квалифицированные менеджеры, которые обладают следующими качествами.

  • Компетентность и информированность в данной теме.
  • Правильно поставленная дикция.
  • Умение слушать клиента.
  • Четкость ответов на конкретные вопросы.

Многие компании, имеющие раскрученный бизнес, пользуются услугами аутсорсинговых колл-центров. Они отлично справляются с поставленными задачами. Обычно в перечень их услуг входит:

  • Круглосуточная обработка звонков компании (горячая линия).
  • Полная информация о предоставлении услуг или продаже товаров.
  • Решение вопросов гарантии.
  • Принятие заявлений о пожеланиях, жалоб.
  • Справка о деятельности компании (режим работы, руководящий состав, отдел маркетинга).

Это очень удобно, ведь на обработку информации не отвлекаются квалифицированные специалисты, которые занимаются решением более важных задач. Если вы хотите узнать более полную информацию о методике работы и предоставлении всего спектра услуг, то набрав в интернете запрос «колл-центр», перейдите по ссылке, которая переместит вас на сайт центра.

работа колл-центраОсновные сервисы центров по содействию бизнесу

Использовать работу сервисных центров такого плана можно по многим направлениям, которые смогут принести эффективный результат. Их работа основана на принципе телефонного общения, который подразумевает четкость постановки вопроса, умение расположить собеседника, не поддавая сомнению предоставляемую информацию. Клиент может заказать следующие услуги для своей компании:

  • Телефонное анкетирование.
  • Опрос мнений о компании.
  • Презентация в телефонном режиме.
  • Заказ товаров и услуг.

Воспользовавшись такой возможностью, каждый руководитель сможет узнать независимое мнение о работе всех структур вверенной ему компании, воспользоваться пожеланиями клиентов, увеличить круг потенциальных компаньонов и покупателей. Ценовая политика на услуги разная. Все зависит от клиентской заявки, периода исполнения и количества задействованных сотрудников.