05.05.2015  Тонкости гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес может быть весьма прибыльным. Однако чтобы отель приносил доход, хотельеру необходимо предусмотреть огромное количество мелочей. От качественного постельного белья для постояльцев до курительных комнат для персонала.

Главное правило начинающего хотельера – не экономить на комфорте постояльцев. Непривлекательные номера, обставленные дешевой мебелью, синтетический бюджетный текстиль, некачественная сантехника. Все это не сделает гостиницу популярной. Да, проживание будет стоит недорого, но вряд ли гость еще раз захочет остановиться в вашем отеле.

Плюс, мебель быстро деформируется, дешевая сантехника будет постоянно ломаться, постельное белье и полотенца потеряют привлекательный вид уже через пару стирок. Будет ли такой бизнес рентабельным? Нет.

Покупать излишне дорогую обстановку, текстиль, сантехнику – тоже не выход. Начинающим хотельерам это вообще не по карману. Необходимо приобретать предметы обстановки и прочее оборудование, которое произведено специально для отелей. Им торгуют специализированные магазины и виртуальные торговые площадки.

Дешёвые гостиницы Волгограда зачастую предлагают постояльцам более комфортные номера, нежели большие гостиничные комплексы. Они обставлены удобной мебелью, в ванных комнатах установлены добротные унитазы, душевые кабины и раковины. Все предельно простое, удобное в эксплуатации, достаточно надежное и имеющее привлекательный внешний вид.

Не забудьте продумать концепцию отеля. Его оформление должно быть не просто эстетичным, но в чем-то особенным. Постарайтесь очень красиво подать постояльцам собственный сервис. Предусмотрите форменную одежду для персонала. Уделите внимание интерьерам номеров.

У гостя должны остаться лишь самые положительные впечатления о вашей гостинице. Только в этом случае они не только захотят остановиться у вас снова, но оставят об отеле хороший отзыв. А это очень важно, ведь многие туристы ориентируются на них при выборе места для временного проживания.

Продумайте тип питания. Как правило, в мини-отелях постояльцам предлагают лишь завтраки. Однако будет лучше, если в ресторане или кафе гости смогут обедать и ужинать. Далеко не каждый сможет найти время, силы и желания искать в незнакомом городе точки общепита. Повара должны быть мастерами своего дела, гостей нужно угощать лишь вкусными блюдами.