10.04.2006  В 2005 году на наружной рекламе в России заработано $5 млрд

   Объем бизнеса наружной рекламы в России за период с 2000 года возрос в 5 раз, и в 2005 году эта отрасль в нашей стране заработала около $5 млрд. Такие данные, как передает корреспондент «Росбалта», были озвучены на 1-м всероссийском съезде индустрии наружной рекламы, который прошел в конце минувшей недели в Москве. Вместе с тем, президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк в своем выступлении отметил, что к развитию этого рода бизнеса сохраняются значительные препятствия. В первую очередь — несовершенство существующей законодательной базы. Железняк посетовал, что в разных городах действуют разные правила размещения наружной рекламы и противоречивые законодательные нормы, нередки злоупотребление властью и коррупция со стороны должностных лиц.
   Открывая съезд, директор центра информации и общественных связей Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Аксенов отметил, что главная задача съезда — повернуть рекламный бизнес лицом от производителя к потребителю.
   Съезд организован Национальной ассоциацией наружной рекламы и информации при поддержке Общественной палаты РФ.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "Росбалт"