11.12.2006 Москва: пройдет конкурс "Всероссийская марка. Знак качества ХХI века" 12-15 декабря 2006 года в г. Москве на территории Всероссийского выставочного центра в рамках Национальной программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий состоится шестнадцатая международная выставка "Национальная слава" и конкурс "Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества ХХI века" под патронатом правительства г. Москвы. Организаторами выставки являются РОСТЕСТ-Москва, АМСКОРТ Интернэшнл, Фонд социально-экономических и интеллектуальных программ, Фонд "Национальная слава". Национальная программа "Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века" является долгосрочной широкомасштабной кампанией, направленной на продвижение высококачественных товаров, услуг и передовых технологий на российский рынок, решение проблемы интеграции этой продукции в мировой рынок. Целями и задачами программы являются: - содействие российским товаропроизводителям в продвижении высококачественных российских товаров, услуг и технологий на российский и зарубежный рынки; - содействие в привлечении инвестиций; - учреждение Знака качества российских товаров, услуг и технологий – "Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века"; - паспортизация лучших предприятий России; - организация общероссийской кампании по повышению качества товаров и услуг путем привлечения внимания общества к качественной продукции российских предприятий. За время существования программы участие в ней приняли более 650 предприятий из 69 регионов России и 6 стран ближнего зарубежья. Совет Знака качества ХХI века удостоил более 5500 видов продукции знаками качества различного достоинства, рекомендованных Экспертной комиссией специалистов Российского центра испытаний и сертификации РОСТЕСТ-Москва. В рамках выставки (конкурса) будут вручены высшие награды - Платиновый Знак качества. Предприятия, ранее не участвовавшие в конкурсе, смогут принять участие в номинации на Золотой, Серебряный и Бронзовый знаки качества. Информация о лауреатах выставок (конкурсов) получает широкое освещение в СМИ и направляется в органы исполнительной и законодательной власти России, торгово-промышленные палаты субъектов РФ, территориальные ЦСМ, зарубежные компании и представительства. Лауреаты выставок (конкурсов) официально могут маркировать свою продукцию соответствующим знаком качества на безвозмездной основе на период действия знака (2 года). ИА "Альянс Медиа" |