21.09.2004  Москва: на форуме будут представлены примеры применения маркетинговых технологий в малом и среднем бизнесе

   Во вторник в Центральном доме предпринимателя прошло первое заседание организационного комитета международного профессионального форума «Технологии маркетинга».
   Форум пройдет 28-30 октября 2004 года в МГВЗ «Новый Манеж». Его организатором является компания «ExpoGlobal Group», соорганизаторы – НП «Московский центр развития предпринимательства» и Международная ассоциация «Система ММЦ». Форум пройдет при поддержке Минэкономразвития РФ, Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы, Московской торгово-промышленной палаты, Российской ассоциации маркетинга, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации компаний-консультантов в сфере связей с общественностью, Гильдии маркетологов, Национальной ассоциации директ-маркетинга. Одним из информационных партнеров форума является НДП «Альянс Медиа».
   Тема форума: «Роль инновационных маркетинговых технологий и решений в развитии отраслей экономики РФ». Цель мероприятия – популяризация инновационных маркетинговых технологий для современного бизнеса. Основными задачами форума являются представление направлений маркетинга, содействие объединению эффективных технологий маркетинга с производственным потенциалом российской экономики; развитие партнерских отношений профильных маркетинговых и коммуникационных компаний на межрегиональном и международном уровнях.
   В рамках пленарных заседаний форума с докладами выступят ведущие российские и зарубежные специалисты в области маркетинга и бизнес-коммуникаций. На круглых столах пройдет обсуждение отраслевых проблем с участием представителей правительственных структур, руководителей профессиональных ассоциаций и СМИ. Также в рамках форума пройдет демонстрация практического применения технологий маркетинга в среднем и малом бизнеса (мастер-классы и case study). В частности, одной из тем case study будет: «Практические примеры применения маркетинговых технологий в малом и среднем бизнесе».
   Участникам форума будет представлен широкий спектр возможностей для демонстрации своих услуг и эффективных контактов с целевыми группами в рамках работы консультационного центра. Его основными тематическими разделами будут: исследование рынка, разработка маркетинговых стратегий, рекламные кампании, консалтинг, PR, BLT-технологии, выставочная деятельность и сервис, бизнес-образование, директ-маркетинг, интернет-маркетинг и реклама, программное обеспечение.
   Для участников профессиональных интернет-форумов организован открытый конкурс-обсуждение «Маркетинг для маркетинговых услуг». Лучшие решения будут отмечены призами. Также в рамках форума пройдет конкурс решений для реальных проектов «Стань богаче!». По итогам конкурса победитель получает возможность реализации проекта.
   Пройдут деловые встречи с профессионалами в рамках Special events форума, которые позволят их участникам получить максимум полезной информации от наиболее успешных практикующих специалистов. Продолжением форума станут итоговые дискуссионные площадки.
   Новые идеи и концепции, представленные на форуме, лягут в основу рекомендаций для органов власти, профессиональных объединений по реализации «Основных направлений развития отраслей экономики РФ в период вступления в ВТО».
   Участниками форума будут руквоодители производственных и сервисных компаний, отделов маркетинга, рекламы и PR, специалисты по развитию выставочной деятельности, сотрудники исследовательских и консалтинговых фирм.
   В приветственном обращении к участникам форума министра правительства Москвы, руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы Евгения Егорова, в частности, отмечается: «Тема инновационных технологий особенно важна для малого и среднего предпринимательства. Зачастую, имея хорошую инновационную идею, разработчики сталкиваются с проблемой не только поиска инвестиций, но, в большей степени, маркетинга своего инновационного проекта. Поэтому, мне кажется своевременным проведение форума "Технологии маркетинга", где основной акцент сделан на обеспечение малого и среднего бизнеса инновационными технологиями в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью.
   «Не каждому начинающему предпринимателю сегодня в полной мере доступны имеющиеся в арсенале консалтинговых, исследовательских, коммуникационных компаний современные ресурсы по продвижению идей, товаров, услуг, вновь создаваемых брендов. Для решения этих проблем в рамках форума будет работать консультационный центр, где каждый предприниматель получит бесплатно консультации квалифицированных специалистов по вопросам современного ведения бизнеса.
   Уверен, что форум станет значимым событием для бизнес-сообщества, а в перспективе будет постоянным местом встреч профессионалов и начинающих предпринимателей для обмена опытом и получения практических рекомендаций».
   ИА "Альянс Медиа"