09.12.2005 Туризм – развитие внутрь Внутренний туризм в России нуждается в активном развитии. Так считают участники круглого стола, организованного Комитетом ТПП РФ по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса, Межрегиональной общественной организацией «Московская ассоциация предпринимателей» и ООО «Финансовый и организационный консалтинг». Один из главных вопросов - государственная политика в области развития внутреннего туризма. Как сообщил заместитель начальника управления развития внутреннего туризма Федерального агентства по туризму Геннадий Пилипенко, агентство разработало две целевые программы. Основная идея программы «Туристический центр России» - создание 12 брендов на туристической карте России. В их числе – туристический центр в Западной Сибири на базе города Тобольска, историко-культурный туристический комплекс «Буян» с центром в Свияжске, «Золотое» и «Серебряное кольцо России». Программа «Развитие туристско-рекреационного комплекса южных регионов России» основана на развитии курортов Северного Кавказа и предусматривает модернизацию и расширение существующих и создание новых современных центров отдыха. Обе программы уже направлены на согласование в Минэкономразвития и Минфин. Запустить их в действие в Федеральном агентстве по туризму рассчитывают в мае следующего года. Просмотр: |