02.11.2003 Москва: в "Экспоцентре" пройдет выставка "Реклама-2003" Один из крупнейших и представительных рекламных форумов России - международная выставка “Реклама-2003” будет проводиться с 3 по 7 ноября на территории Выставочного комплекса ЗАО “Экспоцентр” на Красной Пресне. Выставка является совместным проектом ЗАО “Экспоцентр” и Национальной рекламной ассоциации и проводится под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ. Премьера выставки “Реклама” состоялась в 1988 году. После этого рекламный форум проходил раз в два года, а с 1996 года стал ежегодным. В этом году он проводится в одиннадцатый раз. Этот международный смотр чутко отражает процессы, происходящие на рынке рекламы, и дает новый импульс его развитию. Ему присвоен Знак Международного Союза выставок и ярмарок. В этом году ожидается участие в выставке более 350 экспонентов из 14 стран. Среди фирмы, представляющих свою продукцию, - «Ситекс Вижн» (Бельгия), «Века» (Германия) и многие другие. Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции на стендах выставки достойно представлены и ведущие российские компании. В их числе - «Фарбис Принт», «Ларсен центр», Центр полимеров «Гельветика», «Зенон», «Папиллонс», «ЛБЛ-Принт», «Ви Ар Сайнс» и другие. На площади 6000 кв. метров будет демонстрироваться все, что связано с рекламным бизнесом: от новейших материалов и технологий, образцов печатной продукции до полиграфического оборудования. Как и в предыдущие годы, лидерство принадлежит производителям наружной рекламы, поставщикам материалов для оформления витрин, торговых мест и интерьеров. Широко представлены фирмы, демонстрирующие полиграфическое оборудование и готовую полиграфическую продукцию. Не уступают им по масштабу экспозиций фирмы, предлагающие сувенирные изделия. Выставке сопутствует интересная и разнообразная программа мероприятий. Она предполагает проведение международного форума «Рекламные технологии ХХI века» в сфере наружной рекламы. Его заседания будут посвящены таким направлениям, как расходные материалы для рекламы, оборудование для рекламы, производство в сфере рекламы. К участию в форуме привлечены такие зарубежные партнеры, как NUR, BARLO, PLASTICS, ORAFOL, POWER LINK, SIOEN, VERSEIDAG, PALRAM, MEHLER HAKU, A VERY, Kodak, SEAL, Ferrari and Stamoid, JER, Encad, Mutoh, HP, Summa. В рамках выставки организуется «Круглый стол» на тему «Стратегия в рекламе и медиабизнесе», где будут обсуждаться вопросы взаимозависимых рынков - рекламы и СМИ. Участниками «круглого стола» станут руководители крупнейших общественных и бизнес структур рекламного и медиа-рынка. В программу мероприятий выставки также включены семинар «Планирование и оценка эффективности рекламной кампании», подведение итогов конкурсов «Рекламный дизайн-2003» и «Вывеска года-2003». ИА "Альянс Медиа" по материалам пресс-центра ЗАО "Экспоцентр" |