18.03.2003 Вологодская область: состоялось первое заседание Клуба маркетологов пищевой и перерабатывающей промышленности Как сообщили в Департаменте продовольственных ресурсов Вологодской области, 13 марта прошло первое заседание Клуба маркетологов пищевой и перерабатывающей промышленности области. Состоялась дискуссия на тему "Товарные знаки и брэнды". Было отмечено, что в условиях жесткой конкуренции, при наличии мощной рекламной поддержки продовольственные производители грамотно и активно продвигают продукты питания на рынок России, прежде всего, при помощи товарных знаков и брэндов. Но не все предприятия имеют достаточно финансовых средств и опыта в формировании стратегии продвижения своей продукции на рынки других регионов. Официальная статистика свидетельствует об огромных масштабах распространения контрафакции. По данным Торгово-промышленной палаты РФ, доля фальсифицированной продукции в общем объеме реализации товаров народного потребления достигает почти 30%, в том числе рыбных и мясных консервов - 35%, масла сливочного, маргарина - 40-45 %. Общие потери бюджета от распространения контрафактной продукции, по оценке западных консультантов, составляют более 1 млрд долларов в год. "Пираты" делают похожую упаковку, логотип, знак и в результате происходит так называемое "размывание брэнда". На подсознательном уровне продукция перестает ассоциироваться с определенной фирмой-производителем. ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "СеверИнформ" |