02.04.2007  Каменск-Уральский: малый бизнес готов к выходу на международный рынок

   Каменский малый бизнес готов к выходу на международный рынок и к взаимовыгодному сотрудничеству с иностранными партнерами в рамках города.
   Это подтвердила встреча предпринимателей с представителем итальянской фирмы Well Assessment, которую организовали в мэрии отдел промышленности, строительства и предпринимательства совместно с Союзом предприятий малого и среднего бизнеса.
   «Для Италии российский рынок за пределами Москвы и Санкт-Петербурга все еще остается довольно неизведанным. Достаточно сказать, что не все итальянцы представляют, где находится Урал, не говоря о Екатеринбурге и Каменске-Уральском. Именно поэтому наша компания сделала ставку на развитие сотрудничества с вашим регионом, на продвижение Свердловской области в Италии», - пояснила начальник отдела развития и оценки бизнеса Well Assessment Екатерина Панферова.
   По ее словам, основное направление деятельности компании - стратегический консалтинг. С помощью Well Assessment многие фирмы по всему миру смогли найти свою нишу не только в Италии, но и развить бизнес в других странах.
   Например, для канадской компании по производству компакт-дисков с оригинальной медитативной и релаксирующей музыкой итальянцы разработали настолько успешную стратегию продаж и схему логистики, что канадские "продавцы счастья" нашли свои бизнес-ниши не только на Апеннинском полуострове.
   «Более 8000 каменских предпринимателей тоже заинтересованы в расширении своего дела, в экспорте продукции и привлечении инвестиций, в приобретении итальянского оборудования и создании новых производств с использованием современных технологий, в новых идеях и выходе на международный рынок», - подчеркнул начальник отдела промышленности, строительства и предпринимательства Максим Беляев.
   На встрече в мэрии руководители фирм "Мастер Мебель", "Баварский бук", "Сибна" и другие вкратце представили свои направления бизнеса, а затем показали представителю Well Assessment производство "в натуре". Обменявшись электронными адресами и каталогами, потенциальные партнеры договорились о дальнейшем налаживании отношений.
   «Итальянцы начинают активно осваивать восточноевропейский рынок, но при этом довольно осмотрительны. Охотнее всего они идут на контакт с предпринимателями, зарегистрированными в торгово-промышленной палате, сотрудничающими с фондом поддержки предпринимательства и другими официальными структурами, а также состоящими в различных союзах и ассоциациях», - обратила внимание коллег президент союза малого и среднего бизнеса Южного округа Татьяна Рябова.
   Итальянцы заинтересованы в освоении новых рынков, уральцы, кроме всего прочего, напитываются международным опытом ведения бизнеса. Италия в этом отношении во всех смыслах примерная страна: доля малого бизнеса в структуре национальной экономики приближается к 80%. Каменск тоже поставил задачу форсировать имеющиеся 16% - таков налоговый вклад малого и среднего бизнеса в муниципальный бюджет.
   ИА "Альянс Медиа"