12.05.2006 ММБА заинтересована в малом бизнесе Московская Международная Бизнес Ассоциация (ММБА) заинтересована в работе с малыми предприятиями столицы. Такое мнение высказал руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Михаил Вышегородцев, который выступил 11 мая на общем годовом собрании ММБА, посвященном итогам работы организации за прошедший год. «Нам удалось, с нашей точки зрения, заинтересовать организации-члены ММБА в работе с малым бизнесом города. Я говорю, прежде всего, о новых формах имущественной и финансовой поддержки», - пояснил министр. По его мнению, практику подобного взаимодействия необходимо продолжить. Оценку деятельности Ассоциации дал в своем выступлении советник мэра Москвы, генеральный директор ММБА Александр Борисов. Он отметил, в частности, что на заседаниях Ассоциации представители власти и бизнеса обсуждают проблемы, которые не находят отражения в документах правительства. «И в этом направлении есть резерв для нашей работы, - добавил он, подразумевая деятельность по подготовке законодательных инициатив. - Но вопросы, которые здесь обсуждаются, попадают в прессу и получают огласку, что уже очень важно». А.Борисов также коснулся таких волнующих бизнес вопросов, как налогообложение и таможенные сборы. «Мы должны понимать, что товары, которые стоят на полках магазинов, при таком НДС не могут быть дешевыми. Вместе с таможенными пошлинами ставки достигают временами 40%» -, - отметил он. Также высокий уровень цен, по мнению гендиректора ММБА, сдерживает, например, развитие туризма: «При таких ценах невозможно серьезно говорить о туризме, который почти всегда подразумевает шопинг». Московская Международная Бизнес Ассоциация существует уже 9 лет и объединяет представителей бизнеса и власти. В исполком ММБА, помимо бизнесменов, входят члены Правительства Москвы, Московской городской Думы, Госдумы РФ, Торгово-промышленной палаты РФ и т.д. Ассоциация включает в себя 200 компаний, банков и предприятий 23 стран мира. Большую часть из них представляют российские компании, причем не только столичные, но и региональные крупные, средние и даже малые предприятия. ИА "Альянс Медиа" |