30.06.2004 Рекламное сообщество против ограничений рекламы пива «Некомпетентными» назвали представители рекламного сообщества поправки в закон о рекламе, существенно ограничивающие рекламу пива в телеэфире. Об этом представители Совета Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты России и Союза потребителей России заявили в среду на пресс-конференции. «Попытка точечно и быстро отрегулировать рекламный маятник приведет к абсурдным ситуациям. Реклама - это инвестиционный ресурс», - сказал президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Ерёмин. Лидеры рекламного рынка опасаются, что изменение закона, ограничивающее рекламу пива, сократит этот растущий в последние годы рынок. Предлагаемые законодателями поправки ограничивают рекламу пива в телевизионном эфире с 17 до 22 часов и использования в рекламных роликах образов людей и животных. «Это начало наступления законодателей на саморегулирование в сфере рекламы», - считает председатель Общественной комиссии по этике и добросовестности в рекламе САМИ Вадим Куликов. Голосование в Госдуме по поправкам в третьем чтении намечено на 7 июля. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА «Новости» |