30.06.2004  Рекламное сообщество против ограничений рекламы пива

   
   «Некомпетентными» назвали представители рекламного сообщества поправки в закон о рекламе, существенно ограничивающие рекламу пива в телеэфире. Об этом представители Совета Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты России и Союза потребителей России заявили в среду на пресс-конференции.
   «Попытка точечно и быстро отрегулировать рекламный маятник приведет к абсурдным ситуациям. Реклама - это инвестиционный ресурс», - сказал президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Ерёмин.
   Лидеры рекламного рынка опасаются, что изменение закона, ограничивающее рекламу пива, сократит этот растущий в последние годы рынок.
   Предлагаемые законодателями поправки ограничивают рекламу пива в телевизионном эфире с 17 до 22 часов и использования в рекламных роликах образов людей и животных.
   «Это начало наступления законодателей на саморегулирование в сфере рекламы», - считает председатель Общественной комиссии по этике и добросовестности в рекламе САМИ Вадим Куликов.
   Голосование в Госдуме по поправкам в третьем чтении намечено на 7 июля.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА «Новости»