17.07.2004  Челябинская область: качество предоставляемых услуг возводится в ранг основной цели деятельности ЮУТПП

   Южно-Уральская Торгово-промышленная палата готовится к сертификации системы менеджмента качества. Как доказывает мировой опыт, внедрение СМК, опирающейся на процессный подход, является эффективным инструментом для развития компании. В настоящее время палатой определены процессы менеджмента, которые подлежат сертификации. Среди них внедрение новых видов услуг, анализ и заключение договоров, контроль за качеством выполняемых работ, оценка удовлетворенности потребителей качеством оказанных услуг и другие.
   Президентом ЮУТПП Ф.Дегтяревым подписан документ «Политика в области качества Южно-Уральской Торгово-промышленной палаты», в котором определена миссия, цели палаты и основные принципы их достижения. В нем, в частности, говорится: «Разработка и внедрение системы менеджмента качества, а также постоянное повышение ее результативности в дальнейшем является приоритетным направлением развития ЮУТПП». Таким образом, качество предоставляемых услуг возводится в ранг основной цели деятельности Южно-Уральской Торгово-промышленной палаты, входящей в шестерку лучших территориальных ТПП России по финансовым показателям работы.
   Авторитетным свидетельством успешного внедрения такой системы в ЮУТПП станет получение сертификата соответствия требованиям стандартов Р ИСО 9001-2001.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Уралнэп"