24.10.2005  Московская область: основная задача ВМ ТППМО - защита и поддержка предпринимательства

   Восточная межрайонная торгово-промышленная палата Московской области была зарегистрирована 30 апреля 1996 года Управлением юстиции администрации Московской области. В деятельности ВМ ТППМО можно выделить две стороны – развитие сферы услуг и представление интересов бизнеса. Сегодня среди членов палаты 46 предприятий и индивидуальных предпринимателей Павлово-Посадского района, Ногинского района, Орехово-Зуевского района и города Электрогорска. Об этом сообщает газета "Электрогорские вести".
   Палата создана в целях содействия развитию современной промышленной, финансовой, торговой инфраструктуры районов восточного Подмосковья, созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности, урегулированию отношений предпринимателей с их социальными партнерами, всемерному развитию всех видов предпринимательства, торгово-экономических и научно-технических связей с предпринимателями других регионов РФ и зарубежных стран. Основная задача палаты – защита и поддержка предпринимательской деятельности.
   ВМ ТППМО объединяет на разных мероприятиях предпринимателей, организуя их в союзы и гильдии по размерам бизнеса, общности интересов. ВМ ТППМО является членом Ассоциации торгово-промышленных палат Центрального федерального округа России, пользуется всей базой данных федеральной ТПП, работает на партнерских отношениях с палатами всех регионов России.
   По сравнению с объединениями предпринимателей у ТПП есть ряд преимуществ. Во-первых, палата является старейшим признанным институтом, действующим на основе специальной правовой нормы, где право представлять и защищать интересы бизнеса у организации возникает не из устава, а в силу закона «О торгово-промышленных палатах в РФ». Во-вторых, ТПП – специализированная лоббистская организация, осуществляющая лоббизм для бизнеса в целом, а не только для определенной отрасли или отдельного предприятия. В-третьих, у ТПП для лоббизма значительно больше сил и средств, чем у бизнес-ассоциаций. Кроме того, ТПП – это системная организация, способная учитывать и анализировать мнение и проблемы всех участников рынка.
   ИА "Альянс Медиа"