13.05.2005  МТПП: Азиатско-Тихоокеанский регион представляет для российского бизнеса особый интерес

   В четверг в Московской ТПП прошла рабочая встреча с советниками по экономическим вопросам, торговыми представителями дипломатических миссий государств Азиатско-Тихоокеанского региона.
   Подобные встречи являются традиционной формой развития торгово-экономического сотрудничества российских и зарубежных компаний. По мнению самих предпринимателей, такие встречи – реальный инструмент решения проблем, связанных с внешнеэкономической деятельностью, сообщает пресс-служба МТПП.
   Президент Московской ТПП Л.Говоров подчеркнул, что Азиатско-Тихоокеанский регион представляет для российского бизнеса особый интерес. В последние годы стало особенно очевидным, что во многом именно с этим регионом связаны возможности существенного расширения российского экспорта. В то же время страны Азиатско-Тихоокеанского региона обладают собственным большим потенциалом, позволяющим расширить объем и номенклатуру товаров, поставляемых в Россию.
   Главную задачу встречи Л.Говоров видит в необходимости обсудить конкретные действия, призванные активизировать и сделать обоюдовыгодным деловое сотрудничество.
   Участвовавший во встрече заместитель руководителя Департамента международных связей г. Москвы В.Лебедев отметил ряд проектов, по которым столица готова сотрудничать с зарубежными бизнесменами:
   - строительство, реконструкция и модернизация;
   - экспорт энергетического оборудования, очистительного оборудования для городских водопроводных систем, установок производства промышленного холода, установок промышленного озонирования воды, продукции высоких технологий для использования в медицине;
   Сотрудничество с московскими бизнесменами вызывает огромный интерес представителей бизнеса стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
   Выступившие на встрече советники и торговые представители Австралии, Республики Китай, Таиланда, Малайзии, Филиппин, Бангладеш предложили направления деятельности, интересные для сотрудничества.
   Правительство Москвы наметило инструменты развития двухсторонних связей Москвы с зарубежными бизнесменами, а именно: организация бизнес - туров, стимулирование выставочной деятельности, создание торговых домов и подписание комплексных программ сотрудничества.
   ИА "Альянс Медиа"