15.06.2004 Малый и средний бизнес не знаком даже с самой проблематикой вступления страны в ВТО "Российский бизнес в массе своей не готов к вступлению в ВТО", - считает заместитель президента Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты Рашид Гайнутдинов. По его мнению, большинство представителей российского бизнеса, особенно малого и среднего, не знакомо сегодня даже с самой проблематикой вступления страны в ВТО. Представители наиболее "продвинутых" секторов бизнеса, ориентированных на экспорт, понимают необходимость адаптации российских условий рынка к условиям Запада, но даже для них, по мнению Р.Гайнутдинова, необходимы образовательные мероприятия. "В конечном итоге, бизнес как наиболее активная часть нашего общества, некий локомотив, должен вытащить экономику страны на соответствующий мировым европейским стандартам уровень. Поэтому сейчас бизнесу нужна всесторонняя помощь, иначе он просто не сможет конкурировать с аналогичными зарубежными структурами, которые придут на наш рынок со вступлением России в ВТО",- считает Р.Гайнутдилин. ИА "Альянс Медиа" по материалам АБН |