31.08.2009 Москва: на фестивале Red Apple-2009 пройдет секция для МСБ С 23 по 25 сентября в Центре международной торговли состоится 19-й по счету Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2009. В этом непростом кризисном году фестиваль выбирает направление трендов и мейнстримов в области рекламы и маркетинга. Red Apple дает запасы идей, деловых контактов, потенциала на год вперед. То есть не просто предоставляет отчет за год, а даёт начальную точку отсчета будущего года. В деловой плоскости фестиваль – это трехдневная встреча клиента и рекламиста на дружественной территории с целью сделать процесс создания рекламы наиболее качественным и эффективным. Цель организаторов фестиваля – стопроцентный B2B-эффект. Фестиваль должен стать рабочей площадкой, где каждый из участников может найти решение для своих профессиональных задач. Фестиваль проходит под патронатом Министерства культуры и массовых коммуникации России, Торгово–промышленной палаты РФ, правительства Москвы. Организаторами фестиваля выступают Комитет по рекламе и информации г. Москвы, Ассоциация Коммуникационных агентств России, Совет Ассоциаций медийной индустрии, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Комитет по культуре и массовым коммуникациям г. Москвы. Программа фестиваля состоит из конкурсной, научно-деловой и выставочной программ. Это 12 конкурсов, оцениваемых международным жюри; 96 часов семинаров, мастер классов, презентаций и круглых столов; 1200 кв. м выставочных площадей. В этом году наряду с крупными российскими и зарубежными брендами, будет широко представлено направление малого и среднего бизнеса. Для этого создаются специальные секции в конкурсной, коммуникационной (научно-деловой) и выставочной программах. Каждая из них предлагает широкий спектр возможностей для продвижения бизнеса. Информационными партнерами секций выступают Общероссийская общественная организация «Деловая Россия», выставка «Дни малого и среднего бизнеса», Российский деловой портал «Альянс Медиа», журнал «На стол руководителю». Кроме того, в сегменте малого и среднего предпринимательства особое внимание уделяется семейному бизнесу, для которого предусмотрен специальный статус. Это направление реализует семейный портал FamilySpace.ru. «Секции малого и среднего бизнеса - это площадки для знакомств, встреч, обсуждений, договоренностей и заключений сделок между креативом и бизнесом. Это возможность найти надёжных деловых партнеров, открыть точки роста и новые возможности для бизнеса, обсудить общие интересы и ценности», - объясняет генеральный директор ММФР Red Apple-2009 Елена Нарышкина. Подробную презентацию, проект научно-деловой программы и варианты предложений для участников можно посмотреть на сайте или загрузить по ссылке. ИА "Альянс Медиа" |