14.10.2010  Роль коммуникационной индустрии в развитии инноваций
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

В Москве прошло заседание Комитета российской Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в сфере рекламы на тему: «Роль коммуникационной индустрии в развитии инновационной экономики на этапе модернизации».

В первую очередь, считают специалисты, необходимо дать определение инноваций. Еще одна важная задача – популяризация России на всех глобальных мировых рынках. По мнению статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ Станислава Наумова, прежде чем решать проблемы конкурентоспособности инновационной продукции, необходимо решить проблему узнавания страны. Для этого в этом году была использована площадка всемирной выставки в Шанхае.

Многие специалисты считают, что коммуникационная проблема заложена в отсутствии взаимосвязи государства, науки и бизнеса. Президент Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций Андрей Лапшов считает, что, несмотря на создание инфраструктуры, в том числе институтов развития, технопарков и бизнес-ангелов, между ними нет взаимодействия и нет общей стратегии развития инновационной деятельности. Андрей Лапшов предлагает обратить внимание на опыт Европы, где 2 года назад была принята общая стратегия научных исследований, в которую была заложена сумма в 50, 5 миллиарда евро. С этого года принято решение, что 3 процента ВВП будет уходить на внедрение инноваций. Кроме того, стараются повысить мобильность людей, задействованных в научном пространстве. Яркий пример - Европейский институт технологий, который действует по принципу хаба. Это метод интерактивного общения, который позволяет объединять специалистов из разных стран.

Подводя итоги, участники встречи решили, что России необходимо двигаться вперед, если она не желает остаться в стороне от мирового инновационного общества.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии