21.02.2007 Нижегородская область вовлекается в процесс развития делового туризма Целью бизнес-встречи "Деловой туризм и индустрия MICE" является изучение потенциала Нижегородской области в сфере делового туризма. Об этом вице-президент Ассоциации делового туризма (RBTA), международный эксперт по туризму Юрий Сарапкин заявил на пресс-конференции во вторник. Он отметил, что не каждый регион может похвастаться такими многоформатными мероприятиями. Подобные мероприятия в основном проводятся в крупных городах РФ - Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, Иркутске, Самаре, добавил вице-президент. "Это добрый знак, что Нижегородская область вовлекается в процесс развития делового туризма", - заявил Ю.Сарапкин. Кроме того, он отметил, что Нижегородская область в своей практической деятельности должна учитывать и международные тенденции в сфере делового туризма. По словам Ю.Сарапкина, деловой туризм активно развивается в 115 странах мира. Крупные мероприятия в сфере делового туризма, как правило, проходят именно в регионах, в частности, в Ванкувере (Канада), Франкфурте-на-Майне (Германия), Шанхае (Китай), добавил он. В свою очередь, заместитель генерального директора Торгово-промышленной палаты (ТПП) Нижегородской области Валерий Храмов заявил, что ТПП Нижегородской области намерена изучить опыт бизнес-встречи "Деловой туризм и индустрия MICE" для развития делового туризма в регионе. Как сообщалось ранее, 20 февраля в Торгово-промышленной палате Нижегородской области прошла бизнес-встреча "Деловой туризм и индустрия MICE". В рамках деловой программы состоялся образовательный семинар "Деловой туризм, индустрия встреч/MICE в России и за рубежом", круглый стол "Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития в гостиничном и туристском бизнесе", будет работать выставочная экспозиция "Образование в сфере туризма", где нижегородские высшие и средние учебные заведения представят свои программы по специальностям в сфере туризма. В рамках встречи были рассмотрены особенности делового туризма в России, специфика корпоративного потребителя туристических и конгрессных услуг, вопросы профильного образования в Нижнем Новгороде и необходимость непрерывного обучения специалистов в сфере гостиничного и туристского бизнеса. Организаторами мероприятия выступили ТПП, Комитет по туризму при ТПП, Ассоциация делового туризма (RBTA), Москва и НОУ "Учебный центр ТПП НО". По данным экспертов, около $1,5 млрд составляет ежегодный объем рынка "делового туризма" в России. 60% мирового труизма приходится на индустрию встреч. От 55 до 60% мест в отелях по всему миру заполняется как раз за счет деловых поездок. Аббревиатуру MICE формируют первые буквы английских слов: M - Meetings (встречи), I - Incentives (поощрительные поездки), C - Conferences (конференции), E - Events (выставки). ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "НТА-Приволжье" |